На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Анализ сегментирования рынков конечных потребителей и особенности его проведения в практике маркетинговой работы современных организаций;
- Понятие и сущность товарного знака. Значение товарного знака;
- Значення для забезпечення оптимальної фармакотерапії;
- Закрытие файлов;
- Деньги... Но отсутствие свободного времени;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Работа через Интернет на валютном и фондовом рынках;
- Изучение сегмента – крупные промышленные предприятия;
- Тайм-маркетинг;
- ВОПРОСНИК ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ;
- Организация маркетинговых исследований;
- Выставки;
- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ;
- Вопросы к государственному междисциплинарному экзамену по направлению подготовки «Гостиничное дело» на 2014/2015 учебный год;
- Золотой спонсор;
- Определение целей;
- Анализ внутренней среды предприятия;
- ОРГАНІЗАЦІЯ ПОТОКОВОГО ВИРОБНИЦТВА;
- ТЕОРИЯ МИФА. • мифы об отношениях — мифы о достижениях;;
- Содержание учебной дисциплины «Статистика»;
- Пример 7.1. 1. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг;
- Ринок реального товару;
- Объемы продаж противомикробных лекарственных средств для лечения острых респираторных ИНДП за 2007-2011 гг.;
- Стратегія оптимальних витрат;
- Классификация покупателей;
- Вопрос 2. Принципы и функции маркетинга;
- Управление маркетингом на предприятии;
- Байконур как объект туризма;
- В готовности восприятия новшеств;
- Сущность и функции стратегического менеджмента;
- А. фонди фінансових ресурсів;
- б) интенсификации коммерческих усилий;
- Контрольная функция маркетинга;
- Энциклопедия маркетинга, http://www.marketing.spb.ru;
- Формування центрів фінансової відповідальності підприємства;
- Вовлечены в процесс увеличения объема продаж 154;
- Глубина ассортимента;
- Значение математического моделирования в экономической науке;
- Туристских предприятий;
- УЧЕТА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Начальник отдела;
- Использование влиятельных людей в качестве целевого рынка;
- Ситуация. Объясните, чем отличается стратегия «снятия сливок» от стратегии престижных цен;
- Тема 1. Брендмаркетинг: основные понятия, термины, сущность.;
- Case 10.2. «Adidas. Planning effective marketing strategies for a target audience»;
- Введение;
- Бюджетное планирование;
- Переведите предложения, обращая внимание на особенности перевода местоимения «it».;
- Synergy;
- О ЧЕМ ГОВОРИТ ИСТОРИЯ РОССИИ;
- Основные типы сбытовых систем;
- Тема 14: анализ Рынка;
- Рынков для лечения остеоартроза;
- Платежная система – это совокупность организационных форм, инструментов и процедур, способствующих денежному обращению;
- Сутність та роль маркетингової цінової політики.;
- Пропаганда;
- Маркетинг зон хозяйственной застройки;
- С коммерческой тропы – на магистраль большого бизнеса;
- Кабинетные исследования;
- Внешняя маркетинговая среда промышленного предприятия.;
- Основные понятия, таблицы и структурно-логические схемы;
- Атрибуты бренда. Итак, позиционирование бренда проведено, выработана его концепция;
- ЖИЗНЕННЫЙ СТИЛЬ КАК КРИТЕРИЙ ВЫЯВЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АУДИТОРИИ ПРОЕКТА;
- Класифікація податків і зборів;
- Тема выпускной квалификационной работы №23;
- Спонсоринг;
- Товарно-ринкові синергетичні ефекти;
- Тема 2. Понятие и виды рекламы;
- Относительная;
- Конклюзии и начало печатных афиш. Наряду с фольклорными вариантами изобразительной рекламы со времени царствования Алексея Михайловича практикуется тиражирование профессионально изготовленных;
- Гостиницы;
- Излагайте суть ясно и просто;
- Используйте по возможности большее количество средств убеждения;
- Магазины самообслуживания;
- Лекарственных средств для лечения ДГПЖ;
- Аналіз споживачів;
- Поставщики. Поставщики¾ этоделовые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами;
- Інноваційними процесами;
- Покупатели;
- Изучение конкурентов и их рыночных стратегий;
- Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта (продаж), как форма продвижения товара или услуг представляет собой маркетинговую деятельность по сохранению и увеличению роста продаж;
- Конкурс «Кто больше всех поднимет 16-килограммовую гирю»;
- А что устанавливают ценовые скидки?;
- Методы географического ценообразования;
- Теоретичні основи до проведення розрахунків;
- Заключение. Прекрасное настоящее и светлое будущее;
- Различие заключается в «И»;
- Вопросы. 1. Почему руководство компания «О'Брайн» приняло решение о проведении аудита маркетинговой деятельности?;
- Удовлетворенность сотрудников — важный аспект деятельности предприятия;
- Виды ЖЦТ;
- II. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА;
- Метод ориентации на потребителя;
- Негативное отношение к сетевому маркетингу создают люди, потерпевшие неудачу в этом бизнесе;
- ІНВЕСТУВАТИ В РОЗВИТОК БРЕНДА;
- Оценка требуемой площади стенда;
- А в-четвертых: о таких штучках у нас еще будет разговор (в разделе о всяких-разных приемчиках информационной войны);
- Кейс №32;
- СУЩНОСТЬ И ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ;
- Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение;
- Концепция ЖЦТ и ее значение в маркетинге;
- Супутні товари та послуги.;
- Понятие стратегического маркетинга;
- Реализация того, что произведено;
- В – знаменитость высшего разряда;
- Теории коммуникативной политики;
- ЧАСТНЫЕ;
- Інституціональний аналіз проекту і мета, завдання та методи аналізу;
- Введение. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений;
- Анализ и решение управленческих решений в условиях определенности;
- Пр. – производство; Ф – финансы; К – кадры; М – маркетинг; П – потребитель;
- Описание условий;
- В сфере некоммерческой деятельности;
- Дистрибуция (место);
- Теоретические подходы к организации взаимодействия рыночных субъектов в маркетинговых системах;
- Умение вести разговор;
- Анализ поведения конкурентов на рынке;
- Как правильно организовать маркетинговое исследование;
- Multi level marketing (MLM) or Network marketing;
- Содержание учебной дисциплины «Товароведение, экспертиза и стандартизация»;
- Концепция интенсификации коммерческих усилий (сбытовая концепция);
- РЕФЕРЕНТНОСТЬ КАК АТРИБУТ СОЦИАЛЬНО–ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ;
- В) Компания, должна построить такие процессы, чтобы её продукты и услуги могли подгоняться к запросам конкретных клиентов;
- Поняття та особливість інноваційної стратегії;
- Соотношение понятий «миф» и «культура»;
- Этапы развития маркетинга. Концепции маркетинга.;
- Что такое концентрированный маркетинг?;
- Історія маркетингу і його сучасна концепція.;
- VІ. ЗАВДАННЯ ДО ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ СТУДЕНТІВ ЗАОЧНОЇ ФОРМИ НАВЧАННЯ;
- Прочитайте следующие слова и словосочетания и запомните их;
- А. Стратегические цели программы MAI;
- Коммуникационная политика.;
- Сбыт и праздники;
- Позиционирование гостиничных продуктов и услуг;
- Основные средства;
- Змістовий модуль 9. Контроль маркетингової діяльності на підприємстві;
- Методы формирования бюджета маркетинга;
- Рекламное воздействие;
- Учебное пособие Маркетинг Г.С. Исааков;
- Місце калькулювання в економічних розрахунках. Склад і зміст калькуляції та методика їх обчислення.;
- Пример 11.3;
- Тема 3. Маркетинговая среда функционирования предприятия;
- Международный маркетинг. Международный маркетинг — комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов;
- СУЩНОСТЬ НАБЛЮДЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ;
- Анализ конкурентов;
- ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НИЗКОГО МОРАЛЬНОГО ДУХА СОТРУДНИКОВ;
- Тема 2.1. Товары и цены: принятие решений;
- Часть 2. Бизнес-схемы, или как начать в бинаре;
- Основные определения и концепция логистики;
- PR как инструмент маркетинга;
- Маркетинг УСЛУГИ;
- Прогнозирование спроса на перевозки грузов;
- ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ АННОТАЦИИ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
- Глава 4. Условия продвижения по карьерной лестнице. Квалификация;
- Роль перестраховувальних програм у збалансуванні страхового портфелю.;
- Положительный имидж продаж;
- Обогащения;
- Сформулируйте понятие коэффициента дисконтирования, раскройте его назначение и экономическое содержание.;
- Лабораторна робота № 4. Тема: Розробка web-сайту використовуючи таблиці.;
- Структура службы сбыта;
- Аналіз сильних та слабких сторін;
- Доходи від фінансових операцій та від іншої звичайної діяльності;
- Абсолютное отношение в качестве цели;
- Сутність банкрутства підприємства та причини його виникнення;
- СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»;
- Анализ ABC;
- Mystery Shopping сегодня;
- Стратегия «Снятия сливок» — кратковременное конъюнктурное завышение цен;
- Типология международных маркетинговых исследований.;
- Сбор и анализ вторичных данных;
- Рынок информационных носителей;
- Класифікація маркетингових досліджень.;
- Модель Фншбейна;
- Характеристика елементів комплексу просування (promotional-mix) в міжнародному маркетингу.;
- Выручка от реализации, тыс.р;
- Внутренние заказы на поставку – для отбора заказов внутри организации;
- Исследование рынков;
- Классификация маркетинговых исследований по основным группам и направлениям;
- Д) все перечисленное. 8. Какой метод маркетинговых исследований позволяет исследовать влияние одного фактора на другой и используется для изучения причинно-следственных связей:;
- Медицинская техника;
- Матрица конкуренции по Портеру;
- Методики сбора данных при изучении потребителей;
- УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН СО СКИДКАМИ, ДИСКРИМИНАЦИОННЫХ ЦЕН.;
- Источники набора кадров: внешний и внутренний;
- Современные технологии, повышающие управляемость компании, на приемы CRM-системы;
- Факторы, определяющие характер эластичности спроса;
- Знос та амортизація основних фондів;
- Глава 5. Убеждение в схемах и примерах;
- Концепция;
- Управление маркетингом как управление спросом;
- Показатели конкурентоспособности предприятия;
- Принципиально новое «налоговое убежище» для инвестиционных прибылей;
- Изучение рынка как такового.;
- Кибернетическая модель;
- Вопрос 4 Эволюция маркетинга;
- Характеристика выставочных мероприятий различного масштаба;
- Разница полов в потребительском поведении;
- Производство рекламных услуг и процесс их предоставления;
- Краткая характеристика матрицы БКГ;
- Какие критерии использовать;
- Поняття товарної біржі.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |