На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Маркетинг на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Маркетинг - 35861 добавлений.
- Типы и структуры международных рекламных агентств;
- Оценка сил конкуренции;
- Методы кабинетных исследований.;
- Варіант З;
- Сутність зовнішньої торгівлі як сфери підприємництва;
- Рекламный листок предприятия «Люкс-Охрана»;
- Оценка факторов, влияющих на формирование привлекательности работодателя на рынке труда;
- Правильный ответ: В;
- Функции ударения. 1) разграничение омографов: брОня-бронЯ, Ирис-ирИс, Атлас-атлАс, кИрка-киркА,;
- Показатели работы;
- Какая из приведенных категорий является составляющей системы коммуникаций?;
- Специфика банковского маркетинга;
- Apple быстро расправилась со своими конкурентами с помощью Apple II -;
- Маркетинговая среда компании и инструменты ее анализа;
- Управление маркетингом на функциональном уровне: сегментация рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование;
- Выбор целевых покупателей;
- Диффузная модель коммуникации;
- Порядок створення спільних підприємств;
- Теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии;
- Пример;
- Гарантия качества обслуживания;
- Можно выделить четыре блока комплексных функций маркетинга с рядом подфункций;
- Гостиничный продукт- характерные особенности, его структура. Разработка гостиничного продукта на основе многоуровневого маркетингового подхода;
- Имиджевая (институциональная) реклама;
- Формы организации маркетинговых каналов;
- Многоуровневая модель товара Ф. Котлера;
- Принципы формирования ассортимента;
- Кестеде;
- Основные принципы профилактики слухов. Оперативное реагирование.;
- Анкета как инструмент опроса;
- Глава 2. Маркетинговые исследования ассортиментного «портфеля» фармацевтической организации (на примере конкретной фирмы-производителя или аптеки) (пример п. 2.1, 2.2, 2.7);
- Клиентура;
- Маркетинговая информационная система: понятие, алгоритм проектирования и концептуальная модель;
- Концепция «совершенствования производства» (до начала 30-х гг.);
- Конкуренция на мировом рынке товаров и услуг;
- Роль маркетинговых исследований в маркетинговой информационной системе.;
- Товарный знак и брэнд магазина, зоны их использования в торговом маркетинге;
- Использование в маркетинге методологии моделирования;
- Практическая ситуация 1: «Диснейленд в Европе»;
- Функциональные обязанности. 3.2.1 Работает с каждым клиентом, приходящим в ССМ;
- Организация панели розничных торговцев и панели потребителей;
- Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов: недифференцированный, дифференцированный и концентрированный маркетинг;
- Микросегментирование потребительских рынков;
- Стратегии охвата рынка: массовый, концентрированный, дифференцированный.;
- Контролирующая и корректирующая функции рекламы;
- Организационный этап;
- Особенности маркетинга на этапах жизненного цикла товара;
- Виды организационных структур управления на предприятии социально-культурного сервиса и туризма;
- Белорусская школа маркетинга;
- Разложение полной дисперсии на факторную дисперсию и остаточную дисперсию;
- Стадии процесса исследования ПП;
- Оценка и прогнозирование спроса;
- Маркетинг территорий, проблемы и перспективы;
- Маркетинговые информационные системы (МИС) предприятия;
- Ассоциативный процесс;
- Методы стратегического анализа: сущность и содержание для различных сфер деятельности;
- Оргнизационная структура;
- Этапы создания и доведения до потребителя рекламного сообщения;
- Управление фирмой в условиях рынка. Менеджмент и маркетинг. Типы маркетинга;
- Исследование зарубежного рынка и внешней среды маркетинга;
- ТЕМА 10. Маркетинговые исследования. Маркетинговая информационная система (МИС);
- Показатели оценки товарного ассортимента;
- Глава 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ АЛЬТЕРНАТИВ И ВЫБОР МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ;
- Роль информации в стратегическом контроле. Требования к информации, методы сбора;
- Анализ поля сил;
- Модуль А1 (заочно): «Бизнес-концепция проекта»;
- Роль городов в системе территориальных образований;
- Имя бренда;
- Теневой рынок социальных услуг;
- Внешний аудит, или анализ угроз и благоприятных возможностей внешней среды;
- Дипломная работа по специализации «Рекламная деятельность»;
- Стадии жизненного цикла услуги;
- Разработка коммуникационной стратегии, ее этапы;
- Товар с позиции маркетинга;
- Основные характеристики услуг и маркетинговые решения;
- Товарная и сегментная структура управления маркетингом;
- Критика расширенных моделей комплекса маркетинга;
- Цели и задачи стратегического управления маркетингом;
- Контрольный лист SWOT-анализа (пример);
- Причины, по которым разработка услуг настолько важна;
- Введение. Учебник для студентов высших учебных заведений;
- ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Методы маркетинговой деятельности;
- Современные информационные технологии маркетинговых исследований;
- Роль развивающихся стран в процессе глобализации;
- Динамика рынка – процесс изменения во времени объема, структуры и уровня продажи товаров, товарооборачиваемости, рентабельности и числа торговых предприятий;
- Базовые концепции анализа спроса и методы его прогнозирования;
- Основные виды электронного или сетевого бизнеса;
- Исследование банковского рынка;
- ПРИЛОЖЕНИЯ. 1. С какого времени образовался жанр граффити в рекламе:;
- Разработка миссии фирмы;
- Кейс № 12;
- Основні класифікації конкурентних стратегій;
- Тестовые вопросы по всему курсу;
- Методы распределения товаров;
- Создание и продвижение марочной продукции;
- Как рассчитывается минимально допустимая цена товара, пример.;
- Проекционные методы исследования;
- Преимущества информационного блока;
- Типы поведения продавцов;
- Рейтинг, ранжирование и совместный анализ;
- Совокупность сведений об объекте, перемещающихся в устойчивом направлении, представляет собой?;
- Управління?;
- Разработка ценовой политики;
- Кассовые операции ЦБ РФ;
- Лекция 2.Характеристика, классификация и сегментирование рынка;
- Стратегии компании – претендента;
- Расстановка приоритетов в течение рабочего дня;
- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Функционально - продуктово - рыночная структура;
- Какое средство распространения рекламы имеет личностный характер вплоть до абсолютной конфиденциальности?;
- Advertising media;
- Процесс принятия решения о покупке;
- Комплекс маркетинговых коммуникаций;
- ЛЕКЦИЯ 6. МАРКЕТИНГ В ОРГАНИЗАЦИЯХ СФЕРЫ УСЛУГ;
- Расчет экономической эффективности реализации проекта;
- В. призначення організації в умовах постійних змін у зовнішньому середовищі, яка реалізується через її стратегію;
- Виды маркетинговой политики в сфере турбизнеса;
- Программа маркетингового исследования.;
- Корпоративная культура и стратегия фирмы;
- Расчет емкости рынка;
- Первичные исследования;
- ПР - деятельность в работе государственных учреждений и общественных организаций. Работа с инвесторами;
- МАРКЕТИНГ У ВЕТЕРИНАРНІЙ МЕДИЦИНІ;
- Рынок и его характеристики в маркетинге;
- Стратегия финансового оздоровления предприятия;
- B. Read the text and find the answers to the following questions.;
- Источники маркетинговой информации и принципы их отбора;
- Стандартизированное маркетинговое обслуживание;
- Смета промоутерской акции;
- Управління процесом створення та реєстрації страхових організацій.;
- Государственная регистрация наименования места происхождения товара и предоставление исключительного права на наименование места происхождения товара;
- Шаблоны электронно-почтовых автоответов;
- Внутренняя и внешняя микросреда маркетинга;
- Тема 8. Витрати виробництва;
- Ретроспективные беседы;
- Різновиди маркетингових стратегій ринкового лідера;
- Модель «колесо бренда».;
- Каналы сбыта. Канал сбыта – организационный уровень, определяющий способ доставки до клиента товаров, материалов, оборудования;
- Тема 1.;
- Установіть відповідність між термінами і їх визначенням.;
- Административная ответственность. Законодательство о защите прав потребителей - это целая система и группа нормативных актов, законов;
- Методы анализа сбыта;
- Почта SAP;
- Установление цен с Принятием на себя расходов по доставке;
- Період обороту грошових коштів;
- Проекционные методы;
- Стратегии развития предприятия и методы их оценки;
- Вариация товара;
- В чому різниця між факторами мікро- і макро- середовища? Навести їх приклади.;
- Товар как элемент комплекса маркетинга;
- Рекламная деятельность в системе маркетинга;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Аронов В. Теоретические концепции зарубежного дизайна / В;
- Г) рівня технічного розвитку підприємства.;
- Вопрос 4. Метод мозгового штурма;
- Факторы микросреды организации и их влияние на организации культуры.;
- Ценовая политика в международном маркетинге;
- Средства связей с общественностью в электронных средствах массовой информации;
- Товар и товарная политика в системе маркетинга;
- Отношения рекламного агентства с клиентом;
- Оцінка вартості чистих активів і вартості заміщення активів;
- Номенклатура товаров представляет собой (выбрать наиболее верный ответ);
- Стимулирование продаж;
- Модель экономически выгодных размеров заказываемых партий;
- Управління матеріально-технічним постачанням і збутом на підприємстві;
- Прямая почтовая рассылка;
- Анкеты на самозаполнение;
- Метод бенчмаркинга;
- Подходы к маркетингу;
- Ориентация на спрос;
- Основные понятия управления качеством.;
- Дискурсная модель коммуникации;
- Некоммерческий маркетинг. Маркетинг VIP-персон.;
- Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Этапы разработки форм коммуникации;
- Назначение ответственных за проведение мероприятий кампании;
- Социальное предпринимательство;
- Административный ресторанный маркетинг;
- Эффективность маркетинговой деятельности предприятия;
- Пример построения выборки для контент-анализа;
- ДЖОН ФЛЕМИНГ;
- Предмет тестирования;
- Методы оценки конкурентоспособности предприятия;
- Другие фирменные константы.;
- Табулирование;
- Обоснование маркетинговой стратегии организации;
- Дії сторін договору в разі настання страхового випадку.;
- Дистрибьюторская сеть. Природа, ресурсы, сетевой подход.????;
- Построение ролевой диаграммы;
- Лекция 3. Консалтинговые услуги в сфере обращения товаров;
- ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ;
- Формирование товарной политики и рыночной стратегии;
- Органы, регистрирующие и контролирующие товарные знаки.;
- ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КОМАНДА ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ;
- Організаційна структура відділів комерційної служби підприємства.;
- C. Answer the questions.;
- Сравнение маркетингового и традиционного подходов;
- Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2006. – 710 с.;
- Классификация рабочих;
- В. суміш олії та інших компонентів, передбачених рецептурою;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 |