На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Методы решения задач;
- УПРАВЛЕНИЕ и разработка документации;
- Изменение размеров столбцов и строк;
- Функции двух переменных;
- Лабораторная работа №6;
- Алгоритм на псевдокоде. Слияние q – серии из списка a с r – серией из списка b,;
- Переполнение;
- Задание № 7. Использование процедур и функций;
- Задания. 1. Создайте программу, приглашающую пользователя ввести две строки и выводящую строку, первый символ которой имеет более высокое числовое значение ASCII;
- Л теперь, раз за разом вызывая этот внешний или внутренний сигнал (просто вообразите себе его), так же раз за разом «включайте» якорь вашего ресурса.;
- Синтаксис описания;
- Передача всей структуры в функцию;
- Пример программы. //Область 5 (правая половина матрицы ниже главной диагонали);
- НГМД - накопители на гибких магнитных дисках;
- Порядок выполнения задания №1. 1. Использовать алгоритмы, разработанные в лабораторной работе №2;
- Procedure;
- Вопрос 17. Архитектура ЭС;
- Регистр входных данных порта D – PIND;
- Макетирование;
- Графопостроитель ХУ Graph;
- Описание некоторых графических процедур и функций;
- Отладка и тестирование приложений;
- Microsoft Office Excel;
- Общие рекомендации к выполнению расчетно-графической работы;
- Модели, их классификация, особенности;
- Передача больших объемов данных;
- Численное решение дифференциальных уравнений;
- Разработка через тестирование.;
- Обработка событий;
- Определение НРС-автомата;
- Форматирование формы;
- L Глава 6. Стресс;
- Определение круга экспертов;
- Операторы Write и WriteLn. Write (англ. писать) – оператор, который используется для вывода информации на экран;
- Лабораторная работа № 1;
- Элементы разметки;
- Структура презентации;
- Интерфейсы для элементов модулей Basic Tables и Tables;
- Лабораторная работа №2;
- Объектно-ориентированное программирование;
- Трассировка функций в muLisp;
- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАФИКА;
- Задание на самоподготовку;
- Определение текстовой строки;
- Выполнение действий опции МОДИФ;
- Задание 3. Принятие оптимальных решений в задачах типа JA в условиях полной определенности (критерии однородны);
- Совместная потоковая модель;
- Событие VisibleChanged;
- Условие задачи на использование экранной формы в таблице Excel;
- Значение переменнойdпосле выполнения фрагмента алгоритма;
- Виртуальные функции;
- Виды и формы контроля;
- Что такое табличный процессор?;
- Выбор языка и среды программирования;
- Если ваша линш была узкой, она может расшириться. В таком случае воздействие будущего на вас будет гораздо сшьнее. Такое изменение также усиливает стремление достигнуть цели.;
- Геометрическая интерпретация задач линейного программирования. В решении задач линейного программирования часто пользуются геометрическими интерпретациями;
- Источник временного сигнала Clock;
- Заполнение массивов данными;
- Пример. Методы класса T Canvas;
- Средства сжатия данных;
- ТЕХНОЛОГИИ И СТРАТЕГИИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ;
- Работа с несколькими проектами;
- Обмен данными в сети;
- Внутренние активности;
- Лекция 9. Функцию контроллера выполняет шаблон Observer, или обозреватель;
- Теоретические сведения. Познакомиться с этапами разработки и отладки программ на языке высокого уровня;
- Лекция. Экономико - математическое моделирование;
- Основные атрибуты таблиц;
- Сильный искусственный интеллект против слабого;
- OLE/COM Object Viewer;
- Задание #84;
- Математические основы;
- Разновидности устройств ввода;
- Обращение к элементу массива;
- Модель перевода;
- СОСТАВ И ФУНКЦИИ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ БАЗАМИ ДАННЫХ;
- Работа с контактами;
- Индивидуальное задание №3. Составить алгоритм, написать на языке Ассемблер для МП Intel 8085A с адреса 2000 h и выполнить циклическую программу суммирования пяти чисел;
- Оператор условия if;
- Классификация задач выпуклого программирования;
- ЛОГИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ И ОПЕРАЦИИ;
- Линейное Программирование;
- Работа со строкой состояния;
- Назначение клавиш ускоренного вызова для надписей;
- СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАТИКИ;
- Общие сведения. Тема- программирование линейных вычислительных процессов с использованием операторов, реализующих базовые структуры следования;
- КОНЕЦ ЕСЛИ;
- Название раздела Операторы раздела;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ. 1. Создайте файл-функцию в среде программирования MATLAB, которая удаляет из входного числового массива;
- А.Н. Исаенко – ст. преподаватель;
- Оператор цикла;
- Постановка задачи;
- Условные операторы;
- Типичный вид функции окна;
- Все пункты меню доступны через горячие клавиши;
- Теоретическая часть;
- Среда программирования Delphi.;
- Общие сведения о сканерах;
- Рекурсивные функции;
- Переход от канонической к стандартной;
- class primer_arr2_2;
- Действия над элементами массива;
- ГЛАВА 6. НАСЕЛЕННАЯ ВСЕЛЕННАЯ «Я»;
- Полоса прокрутки (ScrollBar) и счетчик (SpinButton);
- История;
- Закон 6. Закон десятины;
- Пример решения задачи оптимизации методом динамического программирования;
- EQ - Равно;
- ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, ИССЛЕДОВАНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ АНАЛОГОВ;
- Семиуровневая модель OSI, понятие протокола, передача сообщений в сети;
- TScrollBar;
- Ошибки передачи данных;
- Классификация языков программирования;
- Работа с семафорами;
- Введение. Для человека, не знакомого с правилами игры, футбол может показаться чрезвычайно простым видом спорта - толпа народа беспорядочно бегает по полю;
- Технический проект;
- Распределенное программирование. Основные понятия;
- Сведения из теории;
- Обратите внимание: Весь этот процесс начинается с получения ресурсов извне (от идеальных родителей) и заканчивается приобретением их внутри.;
- Тема 3. Модели решения функциональных и вычислительных задач;
- Классы Directory (DirectoryInfo) и File (FileInfo);
- Руководство программиста;
- Лабораторная работа 9;
- Вычисление налога;
- Dim Строка As String;
- Порти контролера клавіатури;
- Модели принятия решения;
- Устойчивость систем со звеном чистого запаздывания;
- Теперь вы видите орла, парящего высоко в небе. Обращая к нему взор, вы проникаете в голубую глубину неба.;
- Описание работы. Разработка любой базы данных начинается с проектирования её логической и физической структур;
- Пример содержания отчета по лабораторной работе №4 «Решение однокритериальной статической задачи в условиях риска алгоритмическим методом»;
- Случаи рекомендуемого использования имитационного моделирования сложных систем;
- Интерфейс JTAG;
- Подведение итогов в списках;
- Выбор переключателей;
- Постановка задачи.. 1.Сформулируйте постановку задачи целочисленного программирования;
- Знаковая система;
- Перевод из двоичной и шестнадцатеричной систем счисления в десятичную;
- ФУНКЦИИ ВВОДA-ВЫВОДА;
- ВИДЫ СТРУКТУР ДАННЫХ;
- Оператор выбора switch;
- Лекция 3. Указатель this. Конструкторы;
- Безградиентные методы нелинейного программирования;
- Movs строка_1, ES:строка_2;
- Введение. Командный интеор и основы программирования на shell Основы регулярных выражений;
- Интерфейс HTMLCollection;
- Алгоритмический метод решения задачи в условиях риска;
- Порядок выполнения работы. 1. Сформулируйте еще одну или несколько целей, которые должны быть достигнуты при решении вашей задачи и подберите соответствующие критерии;
- Правило 2: Первичные ключи (поля);
- Структура и функции;
- Наследование;
- End Sub. 3. Программа "Поиск файла" производит поиск файла в указанном пользователем каталоге и его подкаталогах;
- Работа с несколькими устройствами в SPI;
- В Стандарте старшей школы информатики профильного уровня более практические понятия, чем в других стандартах;
- Задание к организационно-экономической части дипломного проекта;
- Раздел 4.2. Двумерные массивы.;
- Главная форма для работы пользователя;
- Особенности работы быстрой сортировки;
- Структурное (структурированное) программирование;
- Операции. Общий синтаксис представления операции имеет вид;
- События текстовых полей;
- Элементарные математические выражения;
- Перемещения по файлу;
- Создание утилиты комментирования на уровне процедуры;
- СЦЕНАРНЫЙ АППАРАТ;
- Подпрограммы-функции пользователя;
- Оператор присваивания;
- Excel 2007/ 2010;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Запросите у пользователя числа, преобразуйте их в строки, произведите их сцепление в разных сочетаниях и вывод на экран;
- Метод итерации;
- UML - это язык документирования;
- Лабораторная работа №5. Целью работы является получение навыков обнаружения перегрузки, причин перегруженности ресурсов, использования разнообразных способов их выравнивания;
- Преобразование и переименование типов;
- Понятие и синтаксис структур;
- QMF (Query Management Facility);
- Прямая работа с видеопамятью;
- Скалярные типы данных;
- Добавление новой формы;
- Пример. Программирование с использованием;
- СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ (САПР) И ЧЕРЧЕНИЯ;
- СУБД, её назначение, хар-ки и виды;
- Тула 2014 г;
- Переход в режим паузы;
- Implementation. procedure TMainForm.ItemExitClick (Sender: TObject); begin // Выход из программы Close; end; procedure TMainForm.ItemOpenClick (Sender: TObject); begin //;
- КОНЦЕПЦИЯ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО Я И САМООЦЕНКА;
- Этапы принятия решений;
- Физическое представление с разделением данных и связей;
- Быстрая разработка приложений (RAD).;
- Математические задачи с использованием файлов;
- Задача 1.1;
- Лексический анализ;
- АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММ НА ПРОЛОГЕ;
- МЕТОДЫ ПОЛУЧЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ;
- ВВЕДЕНИЕ В БЕЙСИК;
- CAL/CANopen;
- End Sub. Инструкция For-Each-Next с многомерными массивами;
- Глобальные сети Internet;
- Лекция №4. Введение в программирование. Основы алгоритмизации задач;
- Лекция 20: Структурный тип - Файл;
- ФИЗИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |