На этой странице для вас добавлены статьи по категории - Программирование на сайте Студопедия.
Всего лекционного материала по - Программирование - 26942 добавлений.
- Считывание свойств;
- Оператор вывода информации MsgBox;
- Пример выполнения задания;
- Отладчик;
- Разработка методов обработки результатов;
- Модульное программирование;
- Логические функции;
- Оптимальный поиск данных;
- Операции. Результатом унарной операции #<положительная_неименованная_константа_целого_типа>;
- Способы записи алгоритма;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. Кафедра общегуманитарных и социально-экономических дисциплин;
- Приклад;
- ЗАДАНИЕ №3;
- Компьютерная реализация задачи линейного программирования средствами MS Excel 2007;
- Аппаратное обеспечение. Состав вычислительной системы;
- С помощью критерия Манна – Уитни;
- Встроенные окна диалога;
- Короткі теоретичні відомості. Лабораторна робота № 9. Тема: Розробка і відладка програм із використанням рекурсії. Мета: Здобути практичні навички розробки;
- Оператор цикла с параметром FOR. Операторы цикла заставляют выполняться входящие в их состав внутренние операторы несколько раз;
- Dim frm As Form, ctrl As Control;
- Позиционирование. Чтобы переместить указатель текущей позиции файла в новое положение, можно воспользоваться одним из следующих методов класса CFile - Seek;
- Таймер/счетчик1 в ШИМ режиме;
- Общая задача ЛП;
- Функциональные требования;
- Неверно. Под математической моделью понимается совокупность соотношений-уравнений, неравенств, логических условий;
- Ступень 3, шаги 8, 9, 10. Передача и улавливание намерения и желания;
- Ввод параметров;
- Лекции 17-19: Модули и их использование;
- ТИПЫ ДАННЫХ И ОПЕРАЦИИ В ЯЗЫКЕ СИ. ВЫРАЖЕНИЯ;
- Понятие модели и моделирования;
- Комментарии. Как правило, примечания используются для того, чтобы в свободной форме записывать наблюдения, обзоры и пояснения;
- Определение шагов в моей цели;
- Стандартное задание;
- Краткие теоретические сведения. Помимо типовой установки обработчиков, при создании резидентных программ приходится решать ряд задач;
- Два лорда;
- Работа с указателями;
- Практическая работа № 3.2;
- Событие Событие происходит. MouseDown При нажатии кнопки мыши;
- Теоретический блок;
- Униформы;
- Отчет о работе. Подготовьте отчет о выполненной лабораторной работе;
- Перевод в фоновый режим и уничтожение заданий;
- Переключатель;
- Операционные системы Windows;
- Физический уровень;
- Файлы произвольного доступа. Задать файл произвольного доступа, каждая запись которого содержит порядковый номер студента и его фамилию;
- ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ;
- Чем хороша Фотопицца?;
- ТИПЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕСТОВ;
- Продолжение таблицы 8.4;
- Индивидуальные задания.;
- End Sub. После выполнения этой процедуры ячейка Al листа Лист1 получает значение 123;
- ГЛАВА 2. Руководство программным проектом;
- Управление двумя объектами с помощью клавиатуры.;
- Организация выполнения курсовой работы;
- Основные элементы алгоритмов программ. Среда структурного программирования;
- G43 H1000 Z0.1 (H-код 1000 аналогичен номеру группы);
- Команды МS DOS;
- Объект - как базовое понятие в объектно-ориентированном программировании;
- ХР-реализация;
- Сущности;
- Полученное оптимальное решение задачи, если оно существует, проверяем на целочисленность.;
- Разновидности компонентов;
- Робота з файлами, папками, ярликами в Провіднику;
- Return 1; // выход по ошибке, код ошибки 1;
- Пример 4.4.3-2. Написать процедуру, вычисляющую x;
- Ethernet на витой паре.;
- Результаты моделирования процесса теплопроводности, полученные по неявной схеме (7.59);
- Ввод / вывод;
- Практическая работа № 3.3;
- Задания на модульное программирование;
- Примеры. ТЕКСТ(2,715; "0,00 р.") равняется "2,72 р.";
- Сложение: ADD op1,op2;
- Сложные типы;
- Графические процедуры;
- SUB - Вычитание;
- Неподвижный фон;
- Алгоритмупорядочения (сортировки) элементоводномерногомассива. Пример.;
- No Solutions;
- Макросы. Другие объекты MS Access;
- Содержание методических рекомендаций;
- Использование сущности;
- Имена, используемые в MFC;
- URI и URL;
- Операторы сравнения;
- Дополнительные команды-утилиты;
- Пример выполнения работы;
- Выражение;
- Пост-UNIX-архитектуры операционных систем;
- Введение в проблему двойственности;
- Задание 3. Нахождение максимума двух чисел;
- Имена и зарезервированные слова.;
- Использование JavaScript на HTML-странице. Динамическая генерация html-страницы. Обработка событий.;
- Измерение и представление информации;
- Небольшое число понятий;
- Структура компьютерной сети;
- Преобразование системы счисления.;
- Содержание отчета по результатам;
- Общее положение дел в области моделирования экономических процессов, основные препятствия в этой области;
- Объясните, с помощью какого математического аппарата, в задачах решаемых интеллектуальными системами, можно использовать неточные знания.;
- End Function. Первая группа операторов - это программа Program1;
- Задания для самостоятельного выполнения. При выполнении заданий используются варианты проектов, созданных при выполнении предыдущей лабораторной работы;
- СИ И ПАСКАЛЬ;
- Закрытые процедуры (Private);
- Поразрядные операции;
- Программа;
- Редактор голов;
- Символ-константа и строка-константа;
- Введение. Строя дом, вы начинаете со словаря, включающего его основные строительные блоки: стены, потолки, окна;
- Устройство управления и синхронизации;
- ОБОЛОЧКИ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ;
- СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА;
- Одномерные массивы;
- Иерархия объектов;
- Система APT;
- Разработка алгоритма;
- В строке Заголовка – отображается имя активной в данный момент программы;
- Основные понятия Турбо-Пролога;
- СИНТАКСИС.;
- Введение. Данный лабораторный практикум является первой частью учебно-методического пособия по курсу «Математические методы и модели в планировании и управлении»;
- AVR АТMEGA 128;
- Глава 10. Введение в объектно-ориентированное программирование;
- Пожарная безопасность при сборке и монтаже проектируемого устройства.;
- Глава 5. Процедурное программирование;
- Рекурсия;
- Необходимое и достаточное условие существования экстремума для функции двух переменных;
- Приклад виконання лабораторної роботи № 5;
- Операции чтения из файла;
- Привязка к сетке;
- ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЯЗЫКА СИ;
- Физическое;
- НЕЗАПОМНЕННЫЙ ПОИСК КАДРА;
- Основные логические операции;
- Занятие 2. Самостоятельное решение задач;
- Выборка данных из таблиц;
- Пример 2. Создание макроса «ЛистМеню»;
- Объединенные циклы;
- Способы представления (записи) алгоритма;
- Объявление переменных для объектов;
- Структура объекта;
- Процедура события – это;
- Метод перестановки;
- Составной оператор. Все операторы Паскаля условно можно разбить на простые и структурные;
- Особенности отладки и компиляции программ, содержащих процедуры и функции;
- Введение. Представьте себе самое красивое из когда-либо виденных вами зданий - быть может, Тадж-Махал или Нотр-Дам;
- Открытие и закрытие файлов с использованием стандартных диалоговых окон;
- Область расширенной периферии;
- Реализация двусвязанного списка.. Реализация некоторых структур данных;
- DEPART А, В;
- Объекты-результаты функций;
- Оформіть заяву на позачергову відпустку.;
- Заключение. Основной задачей преподавания дисциплины Информатика является формирование навыков профессионально использовать современные программные и технические средства;
- Частично динамическая матрица;
- Принципы структурного программирования;
- Сообщения и приложенные файлы;
- Форматированный ввод-вывод. Для форматированного вывода в поток предназначена функция;
- Практическая работа № 1;
- ALU (arithmetic and logic unit) aрифметико-логическое устройство (АЛУ) 24 страница;
- Добавление строк в таблицу значений;
- Задание 5. Задачи обработки двумерных массивов.;
- Правила проектирования;
- Добейтесь того, чтобы изображение вас полностью развилось. Убедитесь, что оно кажется вам настоящим и весьма привлекательным. Радуйтесь этому образу.;
- ЗАДАНИЕ 12. В каждую форму базы данных «Автосалон» добавьте кнопку перехода на кнопочную форму;
- Действия в режиме паузы;
- Программа вычисления арифметического ряда;
- ПЕРЕМЕЩЕНИЕ РЕВОЛЬВЕРНОЙ ГОЛОВКИ;
- СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА;
- Объектно-ориентированное программирование;
- Вопросы и задания для отчета;
- Программа работы;
- Ввод номера Bank MSB;
- Эволюция теории принятия решений;
- Операционныесистемыиихназначение. Примерыоперационныхсистем.;
- Порядок выполнения работы. Задание 1. Освойте основные приемы работы в текстовом редакторе Word;
- Сортировка посредством выбора;
- Графика;
- Вычисление корней алгебраических и трансцендентных уравнений;
- Пример программы работы со стандартными строковыми процедурами и функциями;
- Краткие теоретические сведения. Пример программы нахождения в одномерном массиве элемента, заданного пользователем и подсчета количества его вхождений в данный массив;
- Задание 2. Решить симплекс-методом;
- Файловые шаблоны в NDOS;
- Открытие файла;
- Задания для самостоятельной работы к разд.2.2;
- Библиографический список;
- Моделирование программного текста системы;
- Перехват обращений к членам класса;
- Пример 2. Ввод и вывод данных через ячейки таблицы;
- Введение. Социально-психологическая готовность;
- Действия над элементами массивами;
- Применение светодиодов;
- Вектор и связанный список;
- Evrpoisk(Start,Solve):-;
- Два вида программ мультимедиа;
- Решение;
- Этапы переговоров по согласованию заданий;
- Часть 2. Реализация списковых и древовидных структур данных;
- Расскажите о вероятностных методах в кибернетике.;
- Переименование / Перемещение (F6);
- Контрольные задания. 1)Записать на языке С++ логические выражения;
- Class primer_array4;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 |