Эффективная реклама создает релевантные связи с целевой аудиторией. Чтобы достичь успеха, рекламодатель должен понимать, уважать и принимать американских потребителей во всем их многообразии
В настоящее время каждый четвертый американец — цветной. По прогнозу Бюро переписей, к 2005 г. их доля увеличится до 33%, а к 2050 г. цветные будут составлять 55% населения США. Одновременно изменяется и благосостояние различных этнических групп. Покупательная способность американцев африканского, латинского и азиатского происхождения в последующие двенадцать лет возрастет втрое, в то время как средняя покупательная способность населения всего лишь удвоится. Кроме того, согласно исследованию «Multicultural "American Dream" Index», в этих группах в три раза быстрее по сравнению с другими американцами возрастает семейный доход, расходы на ипотечное кредитование, число занятых в малом бизнесе и закончивших колледжи людей.
Интересные вещи происходят и с возрастным профилем американцев. На сегодняшний день каждый третий американец относится к старшей возрастной группе. Ожидается, что к 2010 г. ее численность достигнет 80 млн человек, что значительно превысит имеющуюся на сегодняшний день и также достаточно впечатляющую цифру — 60 млн американцев. По прогнозам Бюро переписей, наиболее многочисленным сегментом вскоре станут женщины 40-64 лет (в 2002 г. — 24%, в 2015 г. - 32% населения США).