(Реклама моющего средства «Tide».)
ЖИЗНЬ НА ЮГЕ СТАЛА ЕЩЕ СЛАЩЕ
(Реклама «Kellogg's Raisin Bran» в журнале «Southern Living».)
Командные. Прикажите читателю сделать что-то. Годами Nike твердила спортивным болельщикам: «Просто сделайте это» и со временем убедила людей просто покупать это (товары под маркой «Nike»). Вот другие примеры убеждающих командных заголовков:
ЗАВЯЖИТЕ ЛЮБОВНЫЙ РОМАН С НЬЮ-ЙОРКОМ
(Реклама Нью-Йорка.)
НАЙМИТЕ НАС НА ПОКРАСКУ ДОМА
И ВАМ НЕ ПОНАДОБИТСЯ ЭТА ГАЗЕТА
(Реклама Merriam Park Painting, на которой изображены пятна краски.)
Вопросительные. Вопрос пробуждает любопытство и заставляет заглянуть в текст. Извечный вопрос: «Это так? Или не так?» — помог убедить читателя, что средства для окраски волос фирмы Clairol дают естественный результат.
Заголовок-вопрос должен заставить читателя остановиться, задуматься и прочесть текст в поисках ответа. Так что позаботьтесь о том, чтобы ответ не был очевиден. Например, вопрос: «Вы хотите, чтобы у вас было больше денег»?» — скорее всего приведет к ответу: «Конечно». Вот еще один завладевающий вниманием вопрос:
|
|
ЕСЛИ БЫ ТЕБЕ БЫЛО ДВА ГОДА, ТЫ ПОЧУВСТВОВАЛ БЫ РАЗНИЦУ?
(Изображен пластиковый пакет с молоком и упаковка с отбеливателем.)
С повторениями. Некоторые строки имеет смысл повторять. Для усиления воздействия рекламы «McGraw-Hill Magazines» ее авторы используют повторы:
Я НЕ ЗНАЮ, КТО ВЫ.
Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО У ВАС ЗА КОМПАНИЯ.
Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ОТСТАИВАЕТ ВАША КОМПАНИЯ.
Я НЕ ЗНАЮ, КТО ПОКУПАЕТ ТОВАРЫ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
Я НЕ ЗНАЮ, КАКОВЫ УСПЕХИ КОПМАНИИ.
Я НЕ ЗНАЮ, КАКОВА РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ.
ТАК ЧТО ВЫ ХОТИТЕ МНЕ ПРЕДЛОЖИТЬ?
На рекламирующем семиместный минивэн «Nissan Quest» объявлении изображен уютный домашний интерьер. Визуальный ряд призван усилить заголовок:
ЖИВИТЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ В ЛОНЕ РОСКОШИ
Каламбуры. Авторы рекламных текстов любят игру слов. Однако будьте осторожны: чрезмерно увлекшись игрой, вы можете забыть о товаре. Не переборщите с каламбурами.
Вашим читателям это не понравится, да и арт-директору тоже. Следующие примеры заголовков-каламбуров вполне укладываются в рамки разумного и точно попадают в цель: