Это те, кто справляется со своими служебными обязанностями, но не принимает наших новых целей и ценностей. С сотрудниками этого типа труднее всего иметь дело.
Такой менеджер предпочитает не вдохновлять своих подчиненных на высокопроизводительный труд, а выка лачивать его из них. Он автократ, важная шишка, деспот. Как часто мы закрываем глаза на минусы таких сотрудников, говоря себе: "Ведь у него такие блестящие результаты". Блестящими его результаты остаются, как правило, недолго.
В прежние благостные времена подобный стиль управления считался вполне приемлемым. Но в нашу жесткую эпоху, когда компания постоянно нуждается в новых идеях и ждет их от каждого своего сотрудника, мы не можем поощрять запугивание и подавление. Либо мы помогаем такому менеджеру или даже части компании изменить себя (пока это возможно), либо нам приходится с ним расставаться.
Что произойдет с менеджером, который не сможет или не захочет соответствовать требованиям обновленной "Дженерал Электрик"?
|
|
Расстаться с теми, кто хорошо справляется со своими служебными обязанностями? И если прежде такого не бывало, то ныне хорошие показатели отнюдь не служат гарантией от увольнения. Гарантией является соответствие новым ценностям компании вкупе с качественной работой. Идет серьезная перестройка. Наша тренировочная программа (по внедрению в практику участия всех cmnjyyoHUKoe в принятии решений) позволила собрать достаточно информации о тех, кому пришлись не по вкусу наши цели. Очень нелегко избавляться от тех, кто, имея превосходные показатели, поворачивается к вашим целям спиной. Но, не расставшись с ними, вы не сдвинете дело с мертвой точки и окажетесь в роли воздушной подушки, предохраняющей наемных работников от соприкосновения с окружающей средой.
ГОНЯЙТЕСЬ ЗА ИДЕЯМИ!
Мы не претендуем на звание всемирного источника передовой менеджерской мысли. Напротив, мы, неутомимо охотимся за новыми, большими идеями, кому бы они не принадлежали, - и не стесняемся перенимать и перерабатывать их. Уал-Мартовское QMI, объединенные "гаражные" распродажи, новозеландская методика быстрого реагирования или просто внезапное просветление, нашедшее на служащего-тихоню во время трениро войной сессии, - мы хватаемся за все, что придает компании мобильность. Если находка срабатывает, мы г быстротой молнии распространяем ее на все подразделения компании.