Курсовые работы:
1. Конфликты и их влияние на международный туризм.
2. Влияние коньюктурных факторов на развитие мировой туриндустрии на примере вооруженных конфликтов.
3. Характер международных отношений в сфере туризма.
4. Процессы глобализации в международном туризме.
5. Место и роль транснациональных компаний в международном туризме.
6. Внешние факторы глобализации и организационные формы управления в индустрии туризма.
7. Международная туристская организация, её место и роль в развитии международного туризма.
8. Туризм как аспект диалога культур в эпоху глобализации.
9. Геополитические факторы и их влияние на глобализацию международного туризма.
10. Современные особенности и тенденции международного движения в защиту малых народов в индустриально развитых странах.
11. Эколого-географические основы туристической деятельности в глобальном мире.
12. Глобальные экологические проблемы и их влияние на развития туризма.
13. Интеграция стран Восточной Европы и международный туризм.
|
|
14. Концепция устойчивого развития туризма в условиях глобализации.
15. Процессы глобализации в мировой рекреационной деятельности.
16. Туризм как фактор культурной глобализации и перспективы его развития.
17. Гуманитарные проблемы современного международного туризма.
18. Международное сотрудничество в сфере туризма.
19. Роль ООН в развитии международного туризма.
20. Феномен науки в условиях глобализации.
21. Культурная специфика невербальной коммуникации.
22. Понятия «свой» и «чужой». Проблемы культурной идентичности в глобальном мире.
23. Идея «глобальных ландшафтов» А. Аппадураи.
Дипломные работы:
1. Международные туристические организации: сферы деятельности и роль в развитии международного туризма.
2. Влияние глобализации на туристские регионы (выбрать конкретный регион, страну, регион РФ).
3. Современные тренды транснационализации и глобализации в международном туризме.
4. Роль межкультурных коммуникаций в глобальном мире.
5. Стереотипы в межкультурной коммуникации.
6. Этноцентризм и мультикультурализм в глобализирующем мире.
7. Национальные стереотипы и сбой в бизнес-переговорах.
8. Национально - культурные различия в контексте глобального бизнеса
Магистерские диссертации:
1. Эволюция международных отношений в туризме (на примере международных и региональных туристских организаций).
2. Влияние глобалистики на формирование наук о туризме.
3. Анализ туризма как фактора развития межкультурной коммуникации народов.
4. Методы изучения культурных систем и межкультурных коммуникаций.
5. Теоретический анализ процесса бизнес-коммуникации между различными культурами.