51. | Хорошо знает преподаваемый предмет | + | ||||
52. | Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей | + | ||||
53. | При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | + | ||||
54. | В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов | + | ||||
55. | Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету | + |
Вывод. При написании конспектов уроков, много времени уходит на изучение дополнительной литературы, изучение интернет - ресурсов (сайтов по физике), подбирание задании, подходящих по знаниям учащихся. Такая подготовка способствует высоким результатам по физике.
Компетентность в субъективных условиях деятельности
56. | Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся | + | ||||
57. | Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом | + | ||||
58. | Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей | + | ||||
59. | Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями | + | ||||
60. | Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | + |
Вывод. Анализирую уровень усвоения учебного материала и развитиена основе устных и письменных ответов. Прорабатываю и анализирую результаты самостоятельных и контрольных работ, делаю с учащимися работу над ошибками, разбираем задания, с которыми дети не смогли справиться. Это дает возможность знать, какие знания у детей «хромают».
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и
Принятия педагогических решений