По результатам выступления и предварительного знакомства с работой автора члены жюри оценивают работу по 10-балльной системе (Приложение 3). Итоги смотра и распределение мест участников подводятся на общем заседании членов жюри.
5.4. Критерии оценки.
- самостоятельность выполнения: 1-10 баллов;
- новизна идеи: 1-10 баллов;
- полезность работы, замысла, идеи: 1-8 баллов;
- сложность работы: 1-8 баллов;
- техническая грамотность: 1-8 баллов;
- аккуратность и эстетика выполнения: 1-6 баллов.
По решению жюри авторам могут быть добавлены баллы по результатам защиты, за его индивидуальные особенности, за возраст автора и др.
6. Подведение итогов конкурса и награждение.
Порядок награждения участников конкурса определяет Оргкомитет. В каждой номинации победители районного конкурса награждаются дипломами лауреата, грамотой. Остальные участники получают сертификаты.
Финансирование
Финансирование организации и проведения районного конкурса технического творчества осуществляется по согласованию с руководителями ОУ, принявших участие в конкурсе.
|
|
Приложение 1
Заявка
на участие в конкурсе технического творчества детей и молодежи «От замысла к изобретению»
Прошу принять для участия в районном конкурсе «От замысла до изобретения» работу:
1. Название работы
2. Номинация
3. Наименование учреждения, адрес, телефон
4. ФИО автора (полностью)
5. Возраст участника
6. Контактный телефон автора
7. ФИО руководителя
8. Должность
9. Контактный телефон
Подпись___________________________
Приложение 2
Этикетка.
1. Название работы
2. Наименование учреждения
3. ФИО автора
4. Возраст участника
5. ФИО руководителя
6. Должность
Приложение 3
Протокол оценки работ
Номинация____________________________________________________________________
№ | Название работы | Автор (ы) | Возраст | Руководитель | Образ-ое учреждение | Оценка | Примечание | ||||||
Самостоятельность выполнения | Новизна | Сложность | Грамотность | Аккуратность, эстетика | Полезность работы | Суммарный балл | |||||||
Члены жюри конкурса ____________________________(__________________)
____________________________(___________________)
____________________________(___________________)
____________________________(___________________)