ПК 4.1. Проводить контроль выполнения и экспедирования заказов.
ПК 4.2. Организовывать прием и проверку товаров (гарантия получения заказа, проверка качества, подтверждение получения заказанного количества, оформление на получение и регистрацию сырья); контролировать оплату поставок.
ПК 4.3. Подбирать и анализировать основные критерии оценки рентабельности систем складирования, транспортировки.
ПК 4.4. Определять критерии оптимальности функционирования подразделения (участка) логистической системы с учетом целей и задач организации в целом.
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общие и профессиональные компетенции:
Знать:
- основные макроэкономические показатели и принципы их расчета;
- принципы развития и закономерности функционирования организации;
-роли, функции и задачи менеджера в современной организации;
-основные бизнес-процессы в организации;
-типы организационных структур, их основные параметры и принципы их проектирования;
|
|
- основы делового общения, принципы и методы организации деловых коммуникаций.
Уметь:
- ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;
- ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности;
- использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности;
- анализировать финансовую отчетность и составлять финансовый прогноз развития организации;
- анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах;
- оценивать положение организации на рынке труда, разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя;
-обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные;
-применять информационные технологии для решения управленческих задач;
- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований;
-анализировать состояние и тенденции развития рынка труда с точки зрения обеспечения потребности организации в человеческих ресурсах;
-оценивать положение организации на рынке труда, разрабатывать систему мероприятий по улучшению имиджа организации как работодателя;
Владеть:
- программами MicrosoftOffice для работы с деловой информацией и основами webтехнологий.
-современными информационными технологиями и прикладным компьютерными системами, программным обеспечением, которое может применяться при проведении системного анализа в логистике;
-методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль).