Основные направления работы в 2013 – 2014 учебном году
Воспитательные задачи
| Ключевые дела
| Дата
| Ответст-венные
|
· воспитание понимания взаимосвязей между чело-веком, общест-вом, природой;
· воспитание гуманистичес-кого отношения к людям;
· формирование эстетического отношения учащихся к окружающей среде и труду как источнику творчества людей;
· воспитание экологической грамотности.
| · тематические классные часы, посвященные проблемам экологии;
· экологическая акция «Убери свой участок»;
· акция по сбору макулатуры;
· классные часы «Школа экологичес-кой грамотности»;
· организация и проведение походов выходного дня;
· участие в экологических конкурсах;
· День птиц (1 апреля);
· конкурс «Домик для птиц»;
· участие в конкурсах проектно-исследовательских работ по экологии;
· участие в реализации проекта по благоустройству территории школы, станицы;
· вовлечение учащихся в детские объединения, секции, клубы по интересам.
| в течение года
в течение года
по плану
по плану школы
по индиви-дуальному плану
01.04
24.03-31.03
по плану школы
в течение года
в течение года
|
|