Родительский день не является причиной для отсутствия на работе.
На что обратить внимание в день отъезда?
1. Собрать белье по палатам, сосчитать его и сдать завхозу.
2. Убрать палаты, оставить их чистыми.
3. Проверить, чтобы дети собрали все вещи.
Когда можно считать работу с детьми завершенной?
Когда все дети встретятся со своими родителями в день отъезда.
Как поступить, если ночью «пожаловали» незваные гости?
1. В спокойном тоне попросить удалиться.
2. Сообщить охране и руководству оздоровительного лагеря по известной связи.
Что делать, если к воспитателю (вожатому) «пристают» местные работники?
Не давать для этого повода.
Довести до сведения директора оздоровительного лагеря.
Что делать, если ребенок боится темноты?
Нельзя преуменьшать серьезность страхов. Не говорите ребенку, что он маленький и глупый. Не высмеивайте его, выслушайте его. Дайте ему выговориться. Признайтесь, что боязнь темноты или чего-то безымянного и невыразимого — вещь вполне понятная. Убедите ребенка, что большинство людей, будучи маленькими, чувствовали то же самое. Скажите ему, что вы в детстве были трусихой (трусом), а потом, пожурив себя, рассмешите его и весело посмейтесь над этим.
|
|
Какова тактика поведения с нервными детьми?
Таким детям особенно необходимы понимание взрослых и эмоциональная поддержка, признание в среде сверстников, непосредственность проявляемых к ним чувств, обретение уверенности в своих действиях и поступках, способности легко устанавливать контакты с окружающими и поддерживать их, гибкость в отношениях к ним со стороны воспитателей.
Можно ли наказать непослушного ребенка?
Учитывая психологический риск, связанный с наказанием, постарайтесь не применять его. Попытайтесь терпеливо разрешить ситуацию. Терпение — это самая большая добродетель, которая может быть у воспитателя (вожатого). Воспользуйтесь объяснением, очень кратким, почему поведение ребенка* неправильно; отвлечением, предложив что-нибудь более привлекательное, чем то, что хочется; наградами, они более эффективны, чем наказание.
Как относиться к идеям и поступкам ребенка, которые выглядят необычными и не отвечают принятым стандартам?
Внимательнее разобраться в его способностях и возможностях, в его внутреннем мире.