Сферы отношений | Отношение к обществу и природе | Отношение к собственности | Отношение к учебному труду и делу | Отношение к людям | Отношение к себе | |||||||||
№ п\п | ||||||||||||||
Показатели и уровни Фамилия, имя учащегося | Любовь к своему Отечеству, забота об общем благе | Любовь к родной природе | Бережливость в отношении к общественной и чужой собственности | Бережливость и экономность в отношении к личной собственности | Аккуратность | Настойчивость в достижении успеха | Творческое отношение и успешность во внеурочных и внешкольных делах | Товарищество, верность дружбе | Доброжелательность | Вежливость и культура поведения | Забота о своем здоровье | Самообладание и сила воли | Стремление к самосовершенствованию | Итого |
1. Ануфриев Александр | ||||||||||||||
2. Белянина Яна | ||||||||||||||
3. Буров Павел | ||||||||||||||
4. Данилова Кристина | ||||||||||||||
5. Зубцов Вадим | ||||||||||||||
6. Казанцева Алена | ||||||||||||||
7. Кардаева Екатерина | ||||||||||||||
8. Карпов Григорий | ||||||||||||||
9. Колмакова Елена | ||||||||||||||
10. Копылова Валерия | ||||||||||||||
11. Лощенкова Екатерина | ||||||||||||||
12. Маслов Давид | ||||||||||||||
13. Павлючкова Кристина | ||||||||||||||
14. Петрова Софья | ||||||||||||||
15. Платунов Владимир | ||||||||||||||
16. Сивков Артем | ||||||||||||||
17. Фоминова Милана | ||||||||||||||
18. Хотулев Владислав | ||||||||||||||
19. Ченский Иван | ||||||||||||||
20. Шебалина Юлия | ||||||||||||||
На 3 уровне | ||||||||||||||
На 2 уровне | ||||||||||||||
На 1 уровне | ||||||||||||||
На 0 уровне | ||||||||||||||
Итого по классу |
Таким образом, общий уровень воспитанности учащихся средний. Наиболее развитыми качествами в коллективе оказались: любовь к Отечеству, стремление к самосовершенствованию и любовь к родной природе. Наименее сформированными являются: творческое отношение и успешность во внеурочных делах, бережливость и аккуратность в отношение к личной собственности, бережливость и аккуратность в отношение к общественной и чужой собственности.
|
|
|
|
В качестве воспитательных задач для данного учебного коллектива на текущий период можно предложить: воспитание творчески активной и самостоятельной личности с нравственной позицией и нравственным самопознанием; воспитание любви к природе, созидательного отношения к окружающей среде.
В качестве воспитательных задач на перспективу можно предложить весь комплекс задач, направленных на формирование и развитие всесторонне развитой полноценной личности.