Инструменты рекламы

Инструменты рекламы это огромный арсенал методик, техник, технологий и приемов, используемый профессионалами рекламного дела.

Если это газета:

  • место на газетной полосе – самый привлекательный правый верхний угол.
  • использование крупного и жирного шрифта
  • пестрая рамка
  • наличие рисунка или фотографии
  • перевернутый текст
  • особым шрифтом выделенное слово ДА
  • лаконичность текста
  • использование стихов, рифм
  • контрастное обособление главной фигуры от фона
  • эмоционально значимые символы (пиктограммы, физиономии)
  • призывы
  • неявные, но эмоционально значимые детали текста или изображения (изображение монет, мужественности, женственности)

Выразительные средство языка

1. Различное значение одного и того же слова или выражения («Обслуживаем на высоте»), семантическая двуплановость

2. Эпитеты (могущественный, ароматный)

3. Сравнение (крымские вина как мелодия)

4. Метафоры (янтарь как слезы природы)

5. Гиперболы (горы книг)

6. Прием олицетворения (лес приходит в гости к нам, вывихнута ножка у шкафа)

7. Прием перефраз

8. Фразеологические обороты (мастер на все руки)

9. Приближение к разговорной речи (хорошая скорость, да и габариты небольшие)

10. Использование вопросов и ответов (билет на поезд? пожалуйста)

11. Нагнетание вопросов и восклицаний (вы давно мечтали об это? теперь оно у Вас есть)

12. Экспрессивное обращение

13. Диалоговое оживление рекламы

14. Прием параллелизма (выигрываете Вы – выигрывает спорт)

15. Прием повтора (увеличение эмоциональной значимости)

16. Анафора и эпифора (повторение начального и конечного слова или словосочетания)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: