Инженерия (Тип)

Этот навык отражает общие знания конструкционного дизайна, сопротивления материалов и техники сборки в широком диапазоне полей применения. Примеры Типов навыка Инженерии включают в себя Архитектурный, Гражданский, Конструкционный, Механический, Электрический и Биологический типы. В некоторых играх, Мастер может просто свалить их в одну категорию, в зависимости от того, насколько велика роль этого навыка в игровой истории. В ином случае, деление Инженерии по типам может быть важно для хода истории. Планирование или разработка предмета, постройки или устройства согласно требованиям персонажа требует проверки на Интеллект и Инженерию.

Освобождение

Это способность освобождаться от веревок, наручников и прочих пут. Большинство из этих Задач используют Ловкость и Освобождение, при этом каждая из попыток занимает от 1 до 5 минут, в зависимости от сложности оков. Простой веревочный узел не будет иметь модификатора, но сложные узлы могут давать штрафы от -1 до -5, полицейские наручники будут давать штраф в -4, а смирительная рубашка/ременный чехол/цепи в комбинации будут давать от -5 до -8. Опытные мастера побега также используют техники визуализации – они старательно обдумывают свой метод освобождения перед какими-либо попытками. Это задача Интеллекта и Освобождения, которая занимает две минуты; каждый уровень успеха дает +1 к немедленной последующей попытке освобождения с помощью Ловкости и навыка Освобождения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: