- СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЕДИНООБРАЗНОЙ ВО ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ, Т.Е. УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ОДИНАКОВАЯ СИСТЕМА СОСТАВЛЕНИЯ БУМАГ, ИХ РЕГИСТРАЦИИ, ХРАНЕНИЯ, КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ И ПР.
- НАЧИНАЙТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ЛЮБОЙ ДЕЛОВОЙ БУМАГИ С ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ
- ПОМНИТЕ, ЧТО ХОРОШО НАПИСАНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ДАЮТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ДОБИВАТЬСЯ НОВЫХ И НОВЫХ УСПЕХОВ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ
- РЕГУЛЯРНО АРХИВИРУЙТЕ ДОКУМЕНТЫ И СВОЕВРЕМЕННО УНИЧТОЖАЙТЕ АРХИВЫ, НЕ ПОЗВОЛЯЯ СЕБЕ СТАНОВИТЬСЯ РАБОМ БУМАГ
- ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ УПРОЩЕНИЯ ВНУТРЕННЕЙ КОММУНИКАЦИИ
- НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ И КОММУНИКАЦИИ — ОСНОВА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮБОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. ЕСЛИ НАРУШАЮТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ВНУТРИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИЛИ СВЯЗИ С ВНЕШНИМ МИРОМ, САМО ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОД УГРОЗОЙ
Типичные ошибки при составлении документов. Кто должен выполнять эту работу?
Ситуация: «У меня небольшая компания, но я часто слышу о необходимости управления внутренней документацией. Мне кажется, что такой компании, как моя фирма, это не нужно. Разве это может мне чем-либо помочь?»
|
|
Ошибка: управление документацией заключается в следующем: (1) в организации точного и полного документирования деятельности предприятий, создании соответствующих форм документов; (2) введении механизма контроля за объемом и качеством создаваемых документов с целью предотвращения появления ненужных и избыточных, а также обеспечения необходимых; (3) обеспечении качественного выполнения всех поручений и заданий, упрощении деятельности организации по созданию, накоплению и использованию документальных форм; (4) надежном хранении и своевременной ликвидации ненужных документов; (5) юридическом обосновании всех аспектов управления документацией. Организовав соответствующую систему у себя в компании, Вы скоро почувствуете, что тратите гораздо меньше времени на поиск нужной бумаги, ничего не пропадает, все сотрудники вовремя выполняют поручения и т.п.