В русле говорения
1. Диалогическая форма.
Уметь вести:
· этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения: знакомство, представление, приветствие, прощание, благодарность, поздравление и т. п. с использованием речевых клише;
· диалог-расспрос (запрос информации, ответ на него);
· диалог-побуждение к действию (просьба, приглашение, согласие/несогласие, желание/нежелание, отрицательное/положительное реагирование).
2. Монологическая форма.
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами монологической речи: описание (друзей, родственников, города, предметов, персонажей, картинок и т. п.), сообщение, характеристика персонажей, рассказ (с опорой и без опоры на рисунки и т. п.).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
· речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке (вопросы разной структуры, ответы, указания, небольшие связные высказывания учителя и учеников из 3—6 предложений в монологической речи и 1—3 в диалогической);
|
|
· небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
В русле чтения
Читать:
· вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
· про себя и понимать тексты, содержащие, кроме изученного материала, отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия и т. п.).
В русле письма
Владеть:
· техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
· основами письменной речи: писать по образцу поздравительную открытку, письмо, приглашение.