1. Игрушки и игры как средство воспитания детей и подростков.
2. Значение возрастных особенностей организма детей и подростков в выборе игрушек.
3. Значение возрастных особенностей организма детей и подростков в выборе игр.
4. Гигиеническое нормирование в производстве и реализации игр и игрушек.
5. Книжные издания как средство воспитания детей и подростков.
6. Значение возрастных особенностей организма детей и подростков в выборе книжных изданий.
7. Гигиеническое нормирование в производстве и реализации книжных изданий.
8. Чтение как сложный психофизиологический процесс для организма детей и подростков.
9. Физиолого-гигиеническое нормирование чтения у детей и подростков.
10. Способы профилактики утомления и переутомления глаз при чтении у детей и подростков. Профилактика заболеваний органов зрения у читателей
11. Требования к организации режима труда и отдыха при работе с компьютером.
12. Гигиенические рекомендации по профилактике вредного воздействия при работе на компьютере. Профилактика заболеваний органов зрения при работе с ВДТ (видеодисплейным терминалом).
|
|
Нормативная документация:
1. СанПиН 2.4.007-93 «Производство и реализация игр и игрушек»;
2. СанПиН 2.4.7.960-00 «Гигиенические требования к изданиям книжным и журнальным для детей и подростков»;
3. СанПиН 1.2.1253-03 «Гигиенические требования к изданиям книжным для взрослых»;
4. СанПин 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электровычислительным машинам и организации работы»;
5. Приказ Минздрава России от 20.07.98г. № 217 «О гигиенической оценке производства и реализации продукции и товаров»;
6.Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 24.07.2000г. № 554.