Иеремия 10:19

Пророк Иеремия оплакивал ужасные события, произошедшие с народом Израиля. Иеремия, известный как «плачущий пророк», он горевал о наказании Израиля и суде, который Бог навел на него. Он рыдал, сокрушался и вопиял в муках: «Господи! То, что произошло с избранным Твоим народом, это так страшно!» Но в самый разгар плача, он начинает оправдывать Бога и прославлять Его: «Господи! Ты справедлив, наводя на нас эти бедствия, потому что мы взбунтовались против Тебя и отвернулись от Тебя!»

Затем Иеремия заявляет: «Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим» (Иеремия 10:23).

Здесь он попадает прямо в точку, говоря о том, что мешает людям принимать руководство от Бога: они становятся самонадеянными. Они решают: «я все могу сам». Они становятся самодовлеющими и самоудовлетворенными. Они начинают полагаться на собственные ресурсы, вместо того, чтобы полагаться полностью на Божью волю и Его мудрость, на Его силы и возможности.

Когда Иеремия говорит, что не во власти человека, направлять собственные шаги, это значит, что Бог не создавал человека, снабженного внутренней системой наведения. Он создал нас зависимыми от Его водительства, чтобы Его направление действовало в нас. Мы, по сути, созданы быть дистанционно-управляемыми Богом.

Господь предназначил нам выбирать наш путь. У нас есть этот выбор. Но лучший выбор, который может сделать человек, это такой: «Отец, я себе просто не доверяю. Я не самонадеян, не самоуверен, не самодостаточен. Ты мне нужен, Господь. Без Тебя, я – ничто».

Эта мысль многократно звучит в Новом Завете. В Иоанна 15:5 Иисус говорит: «без Меня не можете делать ничего». Иными словами: «Без Моего присутствия в вашей жизни, вы – ноль с дыркой от бублика». Это прямо противоположно тому, что говорят психологи людям: «Посмотрите на себя: какой вы великий человек. Вы должны высоко себя ценить. Смотрите, на что вы способны». В Евангелии Луки 9:23 Иисус говорит: «если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». Здесь Он говорит: «Пока ты не умрешь для себя, пока ты не станешь распинать себя ежедневно, пока ты не возьмешь крест и не будешь ежедневно следовать за Мной, ты не можешь быть Моим учеником». Иисус учил самоотверженности.

Так же и Павел. В 1-м Коринфянам15:31 он написал: «Я каждый день умираю». В Галатам 2:19,20 он поясняет: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». Павел признает, что сам по себе он – ничто. В Римлянам 7:18 он признается: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе».

Все эти места Писания совершенно противоречат психологии. Психология из кожи вон лезет, стараясь выработать в человеке позитивный самообраз, чтобы он почувствовал себя лучше. Она строится на основании «эго». Психологам известно, что если люди чувствуют вину, осквернение, неправедность и недостойность, этот негативный самообраз воспроизведет себя в виде внутренних негативных эмоций и внешних действиях. Поэтому решение психологов – всегда найти оправдание всем личным недостаткам.

Например, они скажут гомосексуалисту: «Не ты выбирал этот путь, ты таким родился. Это все гены. Ты такой – потому что пережил травму в детстве, или потому что ты перед собой имел пример слабохарактерного отца». Во-первых – вина перекладывается на другого. Во вторых – психологи постараются утешить человека, говоря ему: «Нет ничего дурного в том, чтобы быть другим. Это просто альтернативный стиль жизни».

В сущности – это мотивация всего гомосексуалистского движения. Гомосексуалисты не ждут терпимости. Они добиваются одобрения для того, чтобы поднять самооценку. Они применяют такой психологический подход: напирая на идею свободы выбора – какими им быть, они принуждают общество к дальнейшему принятию гомосексуализма.

Сегодня общество позволяет человеку быть гомосексуалистом для того, чтобы быть «современным». Оно не осуждает ни их самих, ни их манеру поведения. В результате, гомосексуалист ведет себя открыто, и горе тому, кто пытается применять к нему дискриминацию.

Они, возможно, кричат на каждом углу, что они гомосексуалисты, но при этом борются с эмоциональным давлением, которое всегда сопровождает попытки делать что-то дурное. Они борются с чувством вины, вызванным их греховным образом жизни; но вместо того, чтобы сложить грех к ногам Господа и попросить прощения, они стараются принудить общество пойти дальше простой терпимости и одобрить их. Они добиваются, чтобы люди сказали: «Нет ничего дурного в гомосексуализме. Это больше не грех». Вот поэтому они так яростно сражаются. Не потому, что с ними обращаются ужасно физически, но потому что в эмоциональном плане они стараются добиться принятия, думая, что это поможет им покончить с их проблемой. И психология – тут как тут, поддерживает их, уверяя, что с ними все в порядке, что во всем виновато общество.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: