Порядок проведения тестирования

Каждому испытуемому выдается листочек бумаги и карандаш (или ручка) и предлагается вверху записать свои данные (фамилию, имя, отчество, год рождения) и дату выполнения задания. Отдельной строкой испытуемые должны написать фразу "В поле уже таял снег" и подчеркнуть ее. После этого просят отложить бумагу и карандаш в сторону и внимательно выслушать инструкцию.

Инструкция испытуемым: "Вы должны за 30 секунд написать своим обычным почерком как можно больше фраз "В поле уже таял снег". Писать следует так, чтобы каждая фраза занимала отдельную строку. Начнете писать по моей команде. После команды "Стоп" Вы должны прекратить работу на той букве, на которой Вас застигла команда. Всего Вам будет дано четыре аналогичных задания. Поэто­му старайтесь располагать строки поближе друг к другу".

Экспериментатор должен убедиться, что все испытуемые правильно поняли задание и условия его выполнения. Очень важно, чтобы испытуемые располагали фразы отдельными строками. Это позволит экспериментатору значительно сэкономить время при обработке. Поэтому, в случае необходимости, можно на доске про­демонстрировать условия выполнения того или иного задания. Затем экспериментатор дает команду испытуемым приступить к работе и включает секундомер. Через 30 секунд дается команда "Стоп". Обычно после выполнения задания аудитория еще некоторое время находится в возбужденном состоянии. Экспериментатор должен дать испытуемым время для того, чтобы они отдохнули и успокоились, а затем пояснить инструкцию ко второму этапу задания.

Инструкция испытуемым для выполнения второго этапа: "Сей­час вы должны писать ту же фразу, в том же темпе, но только печатными буквами. Остальные требования к выполнению задания

l


12О11990ъ.

I.Jo гиьле, ижи чгьа&лл, смлл, Jo пхьлс* шжхь ггъешлл, смлл Jo ги&лЛФ иасл, тшил/ енл/ь Jo тъсиаа- иоюь тсшлЛ/ сшг/ь

Jo ГЬ&ЛА, ШЖЛу ГПСЬЛлЛ/ СМЛУЬ

Jo ги&лл, цяка. mcusuA смлл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: