В качестве входного контроля в рамках лекционных занятий, лабораторных работ, используются: устный опрос, письменный опрос, тест, контрольные вопросы, задания, позволяющие определить сформированные навыки.
Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):
· по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»):
ОК-4 ‑ готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;
ОК-5 – способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами;
ПКСП-1 - готов к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося;
ПКСП-4 - cпособен участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развитии социальных инициатив, социальных проектов»
|
|
ПКСП-5 - готов выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;
ПКСП-6 - владеет методами социальной диагностики;
ПКСП-7 - способен выступать посредником между обучающимся и различными социальными институтами;
ПКСП-9 - готов осуществлять психолого-педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения школьников, готовить их к общественно полезному труду и сознательному выбору профессии;
ПКСП-11 - способен эффективно взаимодействовать с родителями, педагогами и психологами образовательного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития учеников.
Для изучения дисциплины студент должен:
знать:
· нормативные документы Минобразования России;
· современные теории обучения и воспитания и подходы к их организации;
· возрастные особенности детей, подростков и молодежи;
· специфику профессиональной социально-педагогической деятельности и организации работы с подростками
· особенности социальной и этнокультурной среды региона
· правила техники безопасности при организации досуговой деятельности.
уметь:
· работать с первоисточниками;
· формулировать основные задачи выполняемой работы;
· оформлять результаты в виде отчета, реферата, доклада;
· публично выступить с итогами проделанной работы;
· занимать позицию в дискуссиях и высказывать собственное мнение;
· уметь сотрудничать и работать в группе.
владеть навыками:
· самостоятельной работы и взаимодействия.
· организации различных видов социально ценной деятельности,
· разработки и проведения мероприятий, направленных на развитие и воспитание личности, способствующих установлению гуманных, нравственно-здоровых отношений в социальной среде;
· обеспечения безопасности личности воспитанников;
· организации занятости детей во внеучебное и каникулярное время