Независимо от того, каким методом вы пользовались для определения бюджета, денег, которые вы выделяете на рекламу, должно хватить на написание, оформление и реализацию эффективных объявлений. Мы имеем в виду не только объявления, который привлекут достаточное количество покупателей на открытие вашего магазина, и не только рекламные брошюрки, дающие занятие вашим продавцам в течение недели после открытия (хотя это, конечно, удачные способы рекламы!). Речь идет о чем-то большем. Речь о рекламе, приносящей вашей фирме пользу в течение долгого времени – рекламе, отражающей позицию вашей фирмы и формирующей её образ, причем настолько хорошо, что в дальнейшем вам уже не придется так тяжко работать на рекламу.
Данная глава не ставит превратить вас в авторов текстов, но вполне возможно, что вы откроете в себе талант сочинителя. Глава призвана помочь вам понять принципы составления хорошего рекламного текста, чтобы научиться в дальнейшем руководить коллективом специалистов – авторов, дизайнеров, рекламных агентов, которые будут разрабатывать вашу рекламу. Глава также поможет вам понять, как рекламам становится результативной или суперрезультативной.
|
|
Подробную информацию о том, как создавать рекламные тексты для газет, радио, телевидения, журналов, рекламных брошюр и буклетов можно найти в главах 10 и 14.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШИЙ РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
Рекламный текст состоит из пяти основных элементов, которые почти всегда используются в рекламе:
* заголовок;
* подзаголовок;
* основной текст;
* подписи и комментарии;
* рекламный лозунг.
Придумать каждый из этих элементов — отдельное задание.
Заголовок
Заголовок (вместе с фотографией или иллюстрацией) привлечет к рекламе читателя, зрителя или слушателя. Заголовок может состоять из одного, пяти или двадцати слов, — если вы думаете, что фраза из двадцати слов будет очень привлекательной для клиента. Заголовок — стержень рекламы и наиболее сильный посыл к покупателю.
Запомните: чтобы при помощи заголовка прервать течение мыслей потенциальных покупателей и сказать им то, что вы хотите, у вас есть всего три секунды. Поэтому нужно постараться сделать заголовок мощным по воздействию и ясным по смыслу.