Темы для докладов:
1. Основные положения социально-когнитивной теории поведения А.Бандуры.
2. Сущность научения через наблюдение.
3. Особенность научения через моделирование.
4. Самоподкрепление как метод научения.
Рекомендованная литература
1. Ждан А.Н. История психологии: от античности к современности. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 512 с.
2. Кун Д. Основы психологии: Все тайны поведения человека. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2005. – 420 с.
3. Майерс Д. Психология. – Мн.: Попурри, 2006. – 848 с.
4. Фрейджер Р., Фэйдимен Д. Теории личности и личностный рост.- М.: Мир, 2004. – 658 с.
5. Фурманов И.А. Психологические основы поведения. Курс лекций. – Мн., 2002. – 93 с.
6. Хекхаузен. Мотивация и деятельность – СПб.: Питер, 2003. — 860 с.
7. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности: основные положения, исследования и применение. – СПб.: Питер Пресс,1997
8. Холл К.С., Линдсей Г. Теории личности. – М.: КСП+, 1997
9. Чалдини Р. Новейшая психологическая энциклопедия. Законы и тайны поведения человека. Психологический атлас поведения человека / Роберт Чалдини, Дуглас Кенрик, Стивен Нейберг. – СПб: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 575 с.
10. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии. – СПб.: Евразия, 2002.- 532с.