2.1. При организации совместного обучения детей с ограниченными
возможностями здоровья, которым рекомендованы индивидуальные программы обучения и детей, не имеющих таких ограничений, могут создаваться классы интегрированного (инклюзивного) обучения.
2.2. Специальная помощь обучающимся, поступившим на интегрированное (инклюзивное) обучение оказывается психолого-педагогической службой на базе лицея.
2.3. Прием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в
общеобразовательное учреждение на интегрированную (инклюзивную) форму обучения (классы ККО или совместное обучение с нормально развивающимися сверстниками) осуществляется на основании рекомендаций ПМПК по выбору индивидуального образовательного маршрута и формы обучения, а также заявления родителей (законных представителей) и оформляется приказом руководителя общеобразовательного учреждения.
2.4. Наполняемость класса интегрированного обучения составляет не более 25 человек, количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья не должно превышать 3-4 человека, наполняемость класса ККО до 20 человек.
|
|
2.5. Целесообразно включение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в работу группы продленного дня (по показаниям).
2.6. При организации интегрированного (инклюзивного) обучения
общеобразовательное учреждение обязано:
- разработать локальные акты учреждения, регламентирующие деятельность по организации интегрированного (инклюзивного) обучения;
- обеспечить специальную помощь обучающимся, включенным в интегрированное обучение (обеспечить наличие учителя-дефектолога, педагога-психолога, учителя-логопеда и социального педагога);
- иметь индивидуальные образовательные маршруты на каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья; - обеспечить материальную базу, соответствующую интегрированному (инклюзивному) обучению;
- иметь документацию, позволяющую отследить прохождение образовательной программы, динамику обучения ребенка, его коррекционную подготовку;
- осуществлять плановую подготовку (переподготовку) кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- следовать рекомендациям, содержащимся в заключение ПМПК, выполнять требования специалистов сопровождения.