Дипломная работа. На тему: «выявление резервов снижения себестоимости продукции (на примере ОАО "салют")» автор дипломной работы, Группа 151

на тему: «Выявление резервов снижения себестоимости продукции (на примере ОАО "Салют")»

Автор дипломной работы, Группа 151   _________________ Иванова Анна Ивановна
Руководитель дипломной работы, к.э.н., доцент   _________________ Разумов Василий Михайлович

Ростов-на-Дону

200__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6а

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

Министерство образования и науки российской федерации

«ФГБОУ РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»

ФАКУЛЬТЕТ МЕНЕДЖМЕНТА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

КАФЕДРА ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Допустить к защите

Зав. кафедрой д.э.н., профессор

_______________________ Джуха В.М.

(подпись)

«____» ____________________ 200___г.

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

на тему: «…………………..»

Автор дипломной работы,   _________________  
Руководитель дипломной работы, к.э.н., доцент   _________________  

Ростов-на-Дону

200__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

РЕФЕРАТ

Данное исследование объемом 110 страниц основного текста и 10 страниц приложений содержит 4 рисунка, 18 таблиц и 6 графиков.

Основными источниками информации стали данные научных исследований ряда авторов по проблеме, общий бизнес-план предприятия, годовые отчеты и оперативные документы фирмы за анализируемый период.

В работе сделана попытка аналитическими приемами выявить резервы снижения затрат на производство продукции, выпускаемой ОАО «Салют», выявить факторы, вызывающие дополнительные затраты на производство продукции.

Установлено увеличение затрат на производство единицы продукции по условно постоянным расхо­дам в связи с уменьшением объема работ из-за сужения рынка сбыта изделий.

Основные выводы: акционерное общество увеличило затраты на производство продукции по сравнению с предшествующими периодами в связи с падением объема работ на 20% и ростом затрат на единицу продукции.

Главным направлением работы ОАО должны быть маркетинговые исследования рынка сбыта своей продукции, а также перепрофилирование части производства на выпуск товаров повышенного спроса.

Перечень рекомендаций дается в разделе 3.4. «Основные мероприятия по сокращению затрат на про­изводство».

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ОГЛАВЛЕНИЕ

Перечень сокращений, символов, специальных терминов

Введение 3

1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5

1.1. Общая характеристика предприятия 5

1.2. Анализ выпускаемой продукции 8

1.3. Анализ трудовых ресурсов и заработной платы 12

1.4. Анализ основных фондов 16

1.5. Анализ оборотных фондов 21

1.6. Анализ прибыли и рентабельности 26

1.7.Оценка платёжеспособности предприятия. 29

2. Качество продукции как экономическая категория и

основные пути повышения качества продукции 34

2.1. Что такое качество продукции 34

2.2. Система показателей качества продукции 40

2.3. Основные пути повышения качества продукции 45

2.4 Значение повышения качества продукции и влияние

его на основные технико-экономические показатели

предприятия 55

3. Разработка мероприятий по повышению качества

выпускаемой продукции 60

3.1. Оценка уровня качества выпускаемой продукции 60

3.2. Организационно-технические мероприятия по

повышению соответствия проектного и достигнутого

уровней качества продукции 70

3.3. Организационно-технические мероприятия по

повышению проектного уровня качества 76

3.4. Определение экономического эффекта от использования

запроектированных мероприятий 86

3.5. Разработка сквозной системы стимулирования

качества продукции 96

Выводы и предложения 104

Список использованных информационных источников 112

Приложения 114

Приложение 1. Классификатор брака. 115

Приложение 2. Проект инструкции о порядке учета брака 116

Приложение 3. График внедрения организационно-

технических мероприятий 118


ПРИЛОЖЕНИЕ 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: