Цели производственной практики

Рабочая программа производственной практики

«Помощник врача стационара»

(приложение по акушерству)

Квалификация (степень) выпускника «Врач (специалист)»

Форма обучения: очная

г. Тамбов 2012


Приложение к программе производственной практики составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО к.м.н., доцентом В.Г. Виницким и обсуждена на заседании кафедры акушерства и гинекологии «ТАМБОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ Г.Р. ДЕРЖАВИНА» Медицинского института.

Протокол № 7 от «21» февраля 2012 г.

Зав. кафедрой ________________ В.Г. Виницкий


Цели производственной практики

Акушерство является фундаментальным направлением медицинской науки наряду с хирургией, терапией и педиатрией. Квалифицированный врач, окончивший медицинский ВУЗ, обязан владеть определенными знаниями и практическими навыками из области акушерства, уметь оказать неотложную помощь при экстренных состояниях, встречающихся в акушерской практике. Основа этих знаний и умений закладывается в период обучения в медицинском ВУЗе.

Для закрепления теоретических знаний, полученных на занятиях по акушерству, согласно программе обучения, сразу после теоретического курса проводится производственная практика. Таким образом, практика является продолжением учебного процесса.

Основная цель производственной практики состоит в достижении студентами уровня знаний, необходимого в дальнейшем для эффективной профессиональной деятельности.

Повышение качества усвоения знаний студентов, полученных при прохождении теоретического курса путем освоения и отработки практических навыков по изучаемой дисциплине – акушерству, что в конечном итоге способствует формированию клинического мышления будущего врача.

Задачи производственной практики по акушерству:

1. Студент должен знать структуру и принципы работы акушерского стационара и женской консультации;

2. Знать принципы санитарно-эпидемического режима родильного дома;

3. Должен ознакомиться с принципами проведения и диагностической значимостью основных и дополнительных методов диагностики, применяемых в современной акушерской практике;

4. Уметь различать патологическое и физиологическое течение беременности, родов и послеродового периода на основе данных анамнеза и объективного исследования;

5. Знать показания, технику и возможные осложнения для матери и плода основных акушерских операций;

6. Знать и уметь оказать неотложную помощь в экстренных ситуациях акушерской практики;

7. Проводить оценку состояния новорожденного по шкале Апгар на 1 и 5 минуте после рождения;

8. Знать о возможных осложнениях для плода и новорожденного при различных вариантах патологического течения беременности и родов и методах неотложной помощи;

9. Знать и уметь оказать реанимационную помощь новорожденному в родильном зале.

10. Студент должен овладеть обязательными практическими навыками (список прилагается);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: