1. На ВВК:
1.1. включить ВКБ.
1.2. проверить положение КБ1 и КБ2 («Кабина 1»).
1.3. Включить автоматы: «ТН», «Питание приборов», «Компрессор», «Пожарная сигнализация» и на тепловозах с УСТА еще АВ-35 «Питание УСТА».
2. На ПУ:
2.1. включить тумблер «Электроманометры и термометры».
2.2. Включить автоматы «ТН», «Управление общее».
2.3.
Нажать и отпустить кнопку «ПД».
ПРИМЕЧАНИЕ:
ПРИМЕЧАНИЕ:
На тепловозах с УСТА при 270 об/мин дизеля подается сигнал от датчика тахометра дизеля в БМУВ УСТА, обеспечивающий открытие выходного канала питания РУ10, которое заканчивает запуск, а при 330 об/мин. указанный канал закрывается и РУ10 отключается.
Сразу после запуска:
Через 4 сек. после запуска дизеля:
ПРИМЕЧАНИЕ:
На тепловозах с УСТА через 4 сек. после запуска контактор КРН своим ЗК подает дискретный сигнал в БМУВ, обеспечивающий открытие выходного канала питания РУ41. При включении РУ41 его разомкнувшиеся РК отключают «Н1-Н2» СТГ от АРН, а замкнувшиеся ЗК РУ41 подключают «Н1-Н2» СТГ к выходному каналу БМУВ возбуждения СТГ.