16. Реквизиты и подписи сторон
1. ЭТАПЫ И СРОКИ СОЗДАНИЯ САЙТА:
Общий срок работ по созданию сайта составляет 40 дней:
o 15 дней – дизайн оригинал-макета, разработка и озвучивание флэш-презентации, верстка статического шаблона первой и внутренней страниц сайта
o 25 дней - программирование, подключение администраторского модуля, верстка контента.
Перечень этапов разработки сайта:
- Разработка концепции сайта, информационное проектирование, оформление Технического задания,
- Разработка эскиза базового дизайна,
- Создание работающего шаблона сайта, включая полную разработку «визуала», ссылки, интерактивные элементы
- Программирование и подключение администраторского модуля, сайт реализуется на системе управления контентом DNSite и является полностью интерактивным и управляемым на стороне Заказчика без привлечения разработчиков к поддержке сайта (подробности о функциональных возможностях системы управления см. по адресу: http://www.mdesign.ru/?cms)
- Подготовка, редактирование, верстка и настройка контента сайта под поисковые системы,
- Публикация сайта на сервере, тестирование, прописка в поисковых системах и каталогах Yandex, Rambler, Aport и других.
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
2.1. Сайт разрабатывается под базовое разрешение экрана 800х600 пкс или 1024x768 пкс (в зависимости от предполагаемой целевой аудитории компании),
2.2. Корректное отображение броузерами Internet Explorer, Opera.
2.3. Использование фирменных цветов и логотипа компании,
2.4. Обязательная визуальная поддержка действий пользователя – т.н. «интерактив» (визуальное отображение активных, пассивных ссылок; четкое обозначение местонахождения пользователя). По ссылке с каждой страницы загружается почтовая программа (бланк письма для обратной связи).
2.5. Мета-теги и контент сайта на этапе изготовления сайта д.б. настроены для поисковых систем, что обеспечить продвижение сайта по ключевым словам в поисковых системах Yandex, Aport, Rambler.
3. СТРУКТУРА И ОПИСАНИЕ САЙТА:
3.1. Главная страница (обложка сайта):
· Содержит графическую часть, основную навигацию, а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию о компании, а также ознакомиться с последними новостями компании.
· Контентная область первой страницы делится на разделы:
1.1.1. «О дизайнере» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой «подробнее», ведущую на раздел «О дизайнере».
1.1.2. «Новости» -не более 3 анонсов последних новостей в виде «дата», «заголовок», «текст анонса», ссылка перехода на подробный текст новости, если таковой существует.
1.1.3. «Услуги» -анонс раздела услуг со ссылкой «подробнее», ведущей на раздел «Услуги»
1.1.4. «портфолио эскизов» - отображаются последние выполненные 3-4 проекта в формате: