Цель: расширение, обобщение и систематизация знаний о временах года.
Педагоги используют следующие виды и формы работы.
1. Занятия.
2. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми вне занятий.
3. Выставка поделок из овощей, фруктов и другого природного материала.
4. Выставки детских работ по ИЗО деятельности.
5. Книжная выставка.
6. Составление альбомов о временах года.
7. Праздники.
8. Театрализованная деятельность детей.
Примерный план работы педагогов при изучении времен года
Месяц | Виды и формы работы | Ответственные |
Сентябрь | 1. Выставка фруктов, овощей и поделок из них «Чудеса с грядки». 2. Осенний праздник | 1. Воспитатели. 2.Муз. руководитель |
Октябрь | 1. Выпуск совместно с детьми альбома «Осень». 2. Театрализация сказки «Какой гриб лучше?» | Учитель – дефектолог, логопед 2.Муз. руководитель, учитель-дефектолог |
Ноябрь | 1. Выставка детских работ «Разноцветная осень». 2. Книжная выставка «Детям о временах года» | 11Воспитатели, преподаватель ИЗО. 2.Старший воспитатель |
Декабрь | 1. Опыты с водой и льдом («Приключения капельки»). 2. Новогодний праздник | 1. Учитель-дефектолог, логопед, воспитатели 2.Муз. руководитель |
Январь | Выставка детских рисунков, аппликаций и поделок «Здравствуй, гостья-зима...» | Преподаватель ИЗО, воспитатели |
Февраль | Выпуск совместно с детьми альбома «Зима» | Учитель-дефектолог, логопед, воспитатели |
Март | Весенний праздник | Муз. Руководитель |
Апрель | 1. Открытые занятия по теме «Весна» 2. Выставка детских работ «Как узнать весну?» | 1. Учитель-дефектолог, логопед, воспитатели. 2. Воспитатели, преподаватель ИЗО |
Май | 1. Театрализация сказки «День рожденья у зайчат» 2. Выпуск совместно с детьми альбома «Весна» | 1. Учитель-дефектолог, муз. руководитель. 2. Учитель-дефектолог, логопед, воспитатели |
ГЛАВА2
|
|
СОДЕРЖАНИЕ
КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ