Направление 2

Цель: расширение, обобщение и систематизация знаний о временах года.

Педагоги используют следующие виды и формы работы.

1. Занятия.

2. Индивидуальная и подгрупповая работа с детьми вне за­нятий.

3. Выставка поделок из овощей, фруктов и другого природ­ного материала.

4. Выставки детских работ по ИЗО деятельности.

5. Книжная выставка.

6. Составление альбомов о временах года.

7. Праздники.

8. Театрализованная деятельность детей.

Примерный план работы педагогов при изучении времен года

Месяц Виды и формы работы Ответственные
Сентябрь 1. Выставка фруктов, овощей и поделок из них «Чудеса с грядки». 2. Осенний праздник 1. Воспитатели. 2.Муз. руководитель
Октябрь 1. Выпуск совместно с детьми альбома «Осень». 2. Театрализация сказки «Ка­кой гриб лучше?» Учитель – дефектолог, логопед 2.Муз. руководитель, учитель-дефектолог
Ноябрь 1. Выставка детских работ «Разноцветная осень». 2. Книжная выставка «Детям о временах года» 11Воспитатели, препо­даватель ИЗО. 2.Старший воспита­тель
Декабрь 1. Опыты с водой и льдом («Приключения капельки»). 2. Новогодний праздник 1. Учитель-дефектолог, логопед, воспитатели 2.Муз. руководитель
Январь Выставка детских рисунков, аппликаций и поделок «Здрав­ствуй, гостья-зима...» Преподаватель ИЗО, воспитатели
Февраль Выпуск совместно с детьми альбома «Зима» Учитель-дефектолог, логопед, воспитатели
Март Весенний праздник Муз. Руководитель
Апрель 1. Открытые занятия по теме «Весна» 2. Выставка детских работ «Как узнать весну?» 1. Учитель-дефектолог, логопед, воспитате­ли. 2. Воспитатели, препо­даватель ИЗО
Май 1. Театрализация сказки «День рожденья у зайчат» 2. Выпуск совместно с детьми альбома «Весна» 1. Учитель-дефектолог, муз. руководитель. 2. Учитель-дефектолог, логопед, воспитатели

ГЛАВА2

СОДЕРЖАНИЕ

КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ

РАБОТЫ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: