Источники этических ценностей в организации

1)личная этика ч-ка (убеждения, ценности, морал-е рамки, этические)

2)организационная культура орг-ции (основатель, история, герои, язык, слоганы, сиволы, ритуалы, церемонии)

3)формал-е системы (глубинные стратегии орг-и) коммуникатив-е системы, системы вознаграждений, структура, этический кодекс. Высшие рук-ли влияют на создание культуры и ее сохранение. он должен соот-ть высоким стандартам, чтобы кодексы и обучения давали положи-й эффект.

ИННОВАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ РОЛЬ ИЗМЕНЕНИЙ. ИНКРЕМЕНТАЛЬНЫЕ И РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

В условиях конкур-й подвижной среды орг-я должна быть готова к новвоведениям, созданию команд, объединениям, совмест-м предприятияи, новой инфраструктуре. Силы, управ-щие орган-ми изменениями: 1) изменение технологий (совершенст-е); 2)м-нар-я экон-я интеграция; 3)создание рынков в развив-ся странах. Возможности: м-нар-я конкур-я; растущая скорость развития; крупные рынки; меньше барьеров; увел-я кол-ва интегр-х рынков. Появл-ся больше крупных изменений: структурные, стратег-е (слияние, объединение, совм-е пред-я); изменение культуры, внедрение программы качества. Изменения: 1)инкрементальные (происходят непрерывно, затрагивают часть орган-и, в рамках сущес-щей структуры и упр-я, соверш-е технологий, совер-е продукта. и 2)радикальные (коренные – резкое, быстрое, затрагивает всю орг-цию, созд-т новую структуру и упр-е, открытия, новый продукт). Элементы успешных изменений: новые идеи, потребности, принятие решений об изменении, реализация, необходимые ресурсы. МЕТОДЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЙ: соот-е нуждам и целям, коммуникации, обучение, психологически безопасная среда, участие и вовлеченность, насилие и принуждение.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: