1. Отключите зажигание, отключите тахометр от жгута проводов. Проверьте омметром возможность короткого замыкания цепи "43" на источник бортсети: от контакта "1" розетки тахометра до контактов "87" или "30" розетки главного реле.
2. Устраните возможное короткое замыкание.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "184".
Неисправность (замыкание на входе) тахометра.
1. Отключите зажигание, отключите тахометр от жгута проводов. Проверьте омметром активное сопротивление на входе тахометра—оно должно быть 1 кОм. Если сопротивление близко к нулю, то вероятно имеет место внутреннее короткое замыкание входного канала тахометра.
2. Замените тахометр заведомо исправным.
3. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности "184".