Студенты, завершившие прохождение производственной практики, должны обладать следующими компетенциями:
а) студенты должны знать:
- сущность и особенности рекламного менеджмента;
- функции рекламных служб фирм-рекламодателей, подразделений рекламных агентств;
- обязанности менеджеров по рекламе фирм-рекламодателей, топ-менеджеров, руководителей отделов, эккаунт-менеджеров, траффик-менеджеров рекламных агентств;
- особенности взаимодействия субъектов рекламной деятельности;
- этапы и методы управления рекламными кампаниями и т.д.
б) студенты должны уметь:
- применять на практике приобретённые знания и умения;
- планировать и организовывать деятельность рекламных служб различных организаций и профессиональных рекламных агентств;
- находить эффективные решения по построению связей с субъектами рекламного рынка;
- устанавливать цели и стратегии рекламной деятельности компаний;
- анализировать потребности рынка, стратегии конкурентов и возможности фирмы, и определять необходимость в проведении комплексных рекламных проектов по продвижению продукции/услуг фирм;
|
|
- формировать бюджет рекламных кампаний;
- координировать и контролировать процесс реализации рекламных программ, производить оценку их эффективности;
- разбираться и правильно применять законодательство, регулирующее рекламную деятельность;
- вести переговоры с субъектами рекламного рынка, проводить или принимать участие в тендерах, презентациях, составлять проекты основных договоров и добиваться их высокой эффективности;
- эффективно управлять возникающими конфликтами между различными участниками рекламного процесса;
- использовать правовые средства защиты интересов своей организации и т.д.
Связь с предшествующими и последующими дисциплинами.
Производственная практика базируется на знаниях, полученных студентом при изучении как общепрофессиональных дисциплин, так и дисциплин специализации, таких, как «Основы рекламы», «Менеджмент», «Маркетинг в рекламе», «Планирование и организация рекламных кампаний»; «Организация деятельности рекламных агентств»; «Социология в рекламе»; «Креатив в рекламе» и др.