Требования к уровню подготовки студента, завершившего прохождение практики

Студенты, завершившие прохождение производственной практики, должны обладать следующими компетенциями:

а) студенты должны знать:

- сущность и особенности рекламного менеджмента;

- функции рекламных служб фирм-рекламодателей, подразделений рекламных агентств;

- обязанности менеджеров по рекламе фирм-рекламодателей, топ-менеджеров, руководителей отделов, эккаунт-менеджеров, траффик-менеджеров рекламных агентств;

- особенности взаимодействия субъектов рекламной деятельности;

- этапы и методы управления рекламными кампаниями и т.д.

б) студенты должны уметь:

- применять на практике приобретённые знания и умения;

- планировать и организовывать деятельность рекламных служб различных организаций и профессиональных рекламных агентств;

- находить эффективные решения по построению связей с субъектами рекламного рынка;

- устанавливать цели и стратегии рекламной деятельности компаний;

- анализировать потребности рынка, стратегии конкурентов и возможности фирмы, и определять необходимость в проведении комплексных рекламных проектов по продвижению продукции/услуг фирм;

- формировать бюджет рекламных кампаний;

- координировать и контролировать процесс реализации рекламных программ, производить оценку их эффективности;

- разбираться и правильно применять законодательство, регулирующее рекламную деятельность;

- вести переговоры с субъектами рекламного рынка, проводить или принимать участие в тендерах, презентациях, составлять проекты основных договоров и добиваться их высокой эффективности;

- эффективно управлять возникающими конфликтами между различными участниками рекламного процесса;

- использовать правовые средства защиты интересов своей организации и т.д.

Связь с предшествующими и последующими дисциплинами.

Производственная практика базируется на знаниях, полученных студентом при изучении как общепрофессиональных дисциплин, так и дисциплин специализации, таких, как «Основы рекламы», «Менеджмент», «Маркетинг в рекламе», «Планирование и организация рекламных кампаний»; «Организация деятельности рекламных агентств»; «Социология в рекламе»; «Креатив в рекламе» и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: