Предложение организатора
| Время
| Нужно / не нужно
| Собственные мероприятия Спонсора
|
Официальные мероприятия
| |
|
|
Предоставление статуса спонсора с вручением соответствующего сертификата
| с момента подписания контракта
|
+
| Разослать пресс-релиз о спонсировании
Разместить плакаты о спонсировании фестиваля в центральном офисе и во всех точках продаж.
Проинформировать и проинструктировать всех сотрудников
|
Участие представителя спонсора на церемонии официального открытия Фестиваля
| 15 сентября
| +
| Выступление на открытие
Пригласить прессу
Поставить баннер с логотипом за трибуной
|
Участие представителя спонсора на торжественной церемонии награждения победителей Московского Международного фестиваля
| 17 сентября
|
+
| Договориться о дополнительных пригласительных для ключевых Клиентов. Отправить их с сопроводительным письмом от нашего имени.
|
Предоставление представителю спонсора возможности вручить приз в выбранной номинации победителю Московского Международного фестиваля
| 17 сентября
| +
| Подготовить короткую речь
|
Приглашение представителей спонсора на официальные приемы по случаю открытия и закрытия фестиваля
| 15, 17 сентября
|
+
| Получить дополнительные пригласительные для ключевых Клиентов. Проследить, чтобы они сидели за нашим столиком
|
Имиджевые мероприятия и акции
| | | Предложить свои идеи
|
Выступление представителей спонсора на пресс-конференции, посвященной подготовке и проведению фестиваля
| сентябрь
|
+
| Получить квоту приглашенных от нас журналистов.
|
Реклама на пресс-конференции, посвященной подготовке и проведению фестиваля
| сентябрь
| +
| логотип на заднике
2 баннера в зале не менее 3 м2
|
Участие в программе фестиваля
| | |
|
Предоставление оборудованной выставочной площади
| 15—18 сентября
| -
| Не нужно.
Согласовать снижение цены спонсорского пакета.
|
Реклама в СМИ
| | |
|
Позиционирование в размещаемых в прессе рекламных материалах Фестиваля
| май—сентябрь 2006 года в соответствии с медиа-планом
| +
| Согласовать макеты
|
Наружная реклама в городе
| | | Согласовать макеты
|
Размещение логотипа спонсора с указанием статуса на билбордах, ситибордах, перетяжках на магистралях города
| в соответствии с медиа-планом
| +
| Согласовать макеты
Договориться, чтобы билборды находились в непосредственной близости от наших торговых точек
|
Реклама в продукции Фестиваля
| | |
|
Приветствие от имени спонсора в официальном каталоге Фестиваля (полоса + фотография)
| 30 000 экз.
| +
| Предоставить фото генерального директора
|
Размещение логотипа спонсора с указанием статуса в официальном каталоге фестиваля (титул, первая полоса)
| 30 000 экз.
| +
| Проследить, чтобы логотип был особо выделен среди других (чтобы не затерялся)
|
Размещение информации о спонсоре в официальном каталоге фестиваля (не менее 1/1)
| 20 000 экз.
| +
| Предоставить текст. Согласовать с PR-агентством
|
Размещение рекламной полосы спонсора в официальном каталоге Фестиваля (не менее 1/1)
| 20 000 экз.
| +
| Предоставить макет. Согласовать с рекламным агентством
|
Размещение логотипа спонсора на VIP-приглашении Фестиваля
| 500 экз.
| +
| Получить N приглашений и распространить среди ключевых Клиентов
|
Размещение логотипа спонсора на билете, приглашении фестиваля
| 50 000 экз.
| +
| Получить N приглашений и распространить среди Клиентов и потенциальных Клиентов в точках продаж. Проинструктировать продавцов
|
Размещение логотипа спонсора в официальных документах Фестиваля: бюллетенях, пресс-релизах
| ВСЕ официальные документы
| +
| Получить набор, включить в архив
|
Реклама на Фестивале
| | |
|
Размещение баннеров спонсора на месте проведения фестиваля (3 единицы)
| 15—18 сентября
| +
| Получить схему и согласовать место размещения.
|
Вложение рекламных материалов, предоставленных спонсором, в официальный пакет материалов участников (не более 1500 экз.)
| 15—18 сентября
| -
| Не нужно.
Согласовать снижение цены спонсорского пакета
|
Распространение рекламных материалов, предоставленных спонсором, на стойке информации у главного входа
| 15—18 сентября
| +
| Заказать смешные сувениры и картонный пакет с корпоративной символикой
|
Предоставление права на размещение дополнительных рекламных носителей спонсора
| 15—18 сентября
| -
| Не нужно.
Согласовать снижение цены спонсорского пакета.
|
Постпродукция
| | |
|
Рекламный модуль спонсора в итогах фестиваля (не менее 1/1)
| октябрь 2006
| +
| Предоставить макет. Согласовать с рекламным агентством
|
Интервью в рекламном фильме, снимаемом о фестивале
| сентябрь 2006
| +
| Подготовить текст. Согласовать с PR-агентством
|
Дополнительные услуги
| | |
|
Размещение логотипа, информации, баннеров, линков спонсора на сайте фестиваля и на сайте Ассоциации
| с момента подписания контракта
|
+
| Подготовить на сайте сообщение о спонсировании фестиваля.
|
Разработка концепции участия спонсора в мероприятиях фестиваля. Предоставление профессионального режиссера с Первого Канала.
| до 1 мая 2006
| -
| Не нужно.
Согласовать существенное снижение цены спонсорского пакета.
|