Под прямой рекламой на радио мы подразумеваем рекламные сообщения, распространяемые в любых рекламных жанрах в специальных рекламных блоках. Жанры прямой рекламы:
● Рекламное объявление мы определяем как краткое аудиообращение, в котором использовано лишь слово и его ценностные характеристики – интонация, мелодика речи, ее интенсивность, ритм, темп и тембр речи.
● Рекламный ролик − законченное произведение, в котором использована вся палитра или часть возможностей радиокоммуникации – слово, организация речи, музыка, шумы, спецэффекты, монтаж.
Рекламный ролик – основной жанр радиорекламы. В какой-то мере его можно сравнить с рекламным коллажем, который мы выделяли как основной жанр рекламы в газетах и журналах.
Спонсорство радиопрограмм
Для рекламодателя спонсорство − возможность выделиться в среде конкурентов. Для радиостанции − немаловажная статья доходов. По прогнозам аналитиков, доля спонсорства в радиоэфире с каждым годом растет. A пo объему спонсорства на первом месте уже несколько лет уверенно находится «Эхо Москвы», значительно опередив все музыкальные радиостанции17.
|
|
Интеграция рекламы в радиопрограммы
. Для радио интегрированная реклама зачастую разрабатывается в рамках спонсорских пакетов
Иногда радиостанции делают специальную программу, которая посвящена тому или иному продукту, но в сетке вещания она оформляется под формат радиостанции.
Формы и жанры телевизионной рекламы
1. Прямая реклама
Прямая реклама хорошо известна телезрителям и рекламодателям.
В рамках прямой рекламы можно выделить несколько жанровых образований:
● рекламный клип (или ролик);
● объявление (дикторское или текст на экране);
● электронная заставка.
Спонсорство телепрограмм
. Среди них можно выделить следующие:
● спонсорский ролик (клип);
● электронная заставка;
● размещение логотипа спонсора или название его компании в титрах;
● подарки участникам программы от спонсора;
● устное объявление ведущего;
● размещение логотипа спонсора на студийной мебели.
Интеграция рекламы в телепрограммы