1.1. Цель практики.
Закрепить теоретические знания, полученные студентами за время обучения в ЧГАКИ, овладеть комплексом практических методов и навыков для начала производственной или предпринимательской деятельности. Практика выпускников осуществляется на функциональных рабочих местах в соответствии со специализацией и квалификацией специалиста - базового высшего образования.
1.2. Задачи практики.
¾ изучение сферы деятельности предприятия, его организационно-правовой формы;
¾ участие студента-выпускника в практической работе на функциональном рабочем месте в соответствии со специализацией;
¾ изучение конкретного опыта и практики ведения общего делопроизводства, а также оформления специальных документов в соответствии с занимаемым рабочим местом;
¾ сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускником квалификационной работы;
¾ получение студентом положительной аттестации с целью дальнейшего устройства на работу.
1.3. Роль и место практики в структуре подготовки специалиста или учебного плана.
|
|
Производственная практика студента является обязательным компонентом учебного плана. Ответственность за организацию практики несет высшее учебное заведение. Производственная практика организуется с таким расчетом, чтобы студент получил возможность использовать опыт, накопленный при ее прохождении, при подготовке выпускной квалификационной работы. Студент, совмещающий учебу в вузе с работой в одной из сфер народного хозяйства, имеет право проходить практику по месту работы при условии, что характер работы, выполняемой студентом, соответствует профилю специальности (специализации), по которой он проходит обучение в вузе.
Прохождение практики осуществляется в соответствии с учебным планом и утвержденной вузом программой практики и завершается составлением отчета о практике и его защитой.
Для руководства практикой назначается руководитель от высшего учебного заведения и от предприятий (учреждений, организаций).
Производственная практика, предусмотренная образовательным стандартами высшего профессионального образования, осуществляется на основе договоров между высшими учебными заведениями и предприятиями, учреждениями, организациями, в соответствии с которыми указанные предприятия, организации, учреждения независимо от их организационно-правовых форм обязаны предоставить места для прохождения практики студентов высших учебных заведений, имеющих государственную аккредитацию, и финансируется за счет средств собственного бюджета.
1.4. Требования к знаниям, умениям и навыкам (компетенциям), приобретаемым студентами при прохождении практики в соответствии с квалификационной характеристикой выпускника специальности 032401 Реклама (с учетом квалификации).
|
|
Специалист по рекламе должен знать и уметь создавать творческие концепции рекламного продукта, уметь работать с содержанием рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также с его художественным воплощением. Кроме того, студент должен уметь оценивать художественную ценность и социально-психологическое воздействие рекламы, ее маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность.
Студент должен знать:
¾ технологии проектирования и конструирования бренда;
¾ творческие стратегии торговой марки;
¾ структуру вербальной части рекламы;
¾ интралингвистические особенности рекламного текста;
¾ стилистика рекламы;
¾ приемы речевого воздействия в рекламе;
¾ принципы работы с брифом;
¾ основные художественные средства визуальной рекламы;
¾ особенности проектирования дизайна рекламы;
¾ теоретические основы использования фотографии в рекламе;
¾ цифровую фотографию;
¾ основные средства полиграфии в рекламе;
¾ научно-практические основы режиссуры рекламы;
¾ сценарное мастерство в рекламе;
¾ монтаж рекламного фильма.
Производственная практика проводится в 10 семестре и составляет для студентов очного отделения 432 часа (12 недель), для студентов заочного отделения 144 (4 недели) часа.