Оценка эффективности рекомендаций

Рассчитаем экономическую эффективность рекламы нового продукта Первого хлебокомбината – сдобной булочки «Сладкая фантазия».

Мероприятия по внедрению нового продукта и технологии его производства затрагивает все звенья производственного механизма и управления.

Сдобные изделия пользуются среди покупателей особым спросом, так как их отличает изысканный вкус и аромат.

Для производства булочек «Сладкая фантазия» можно использовать существующее оборудование хлебокомбината.

В настоящие время на хлебокомбинате имеется широкий спектр оборудования: Основными направлениями, перспективного развития на хлебокомбинате, является комплексная механизация и автоматизация производства, внедрение прогрессивных технологических процессов, создание и освоение производства новой продукции, повышение пищевой ценности хлеба, и т.д. Среди них особо следует выделить механизацию и автоматизацию производственных процессов - основу повышения производительности труда, улучшения качества продукции и повышения эффективности хлебопекарного производства.

Выпуск нового продукта отразится на выручке и ообороте Первого хлебокомбината. Прогноз предаставлен в таблице 1.

Таблица 1 - Динамика основных показателей ОАО «Первый хлебокомбинат» за 2008 - 2010 гг.

Наименование основных показателей   2015 (прогноз) 2016 (прогноз)
Товарная продукция, тыс. руб.(всего) 1040,82 1345,6 1547,44
Вт.ч. товарная продукция по мелкоштучным изделиям, тыс. руб. 77,668 80,736 102,44
Отгрузка продукции, тн. (всего) 154,7 173,8 196,2
Вт.ч.отгрузка мелкоштучных изделий, тн. 5,25 5,27 5,31
Количество наименований сдобных изделий      
Доля рынка ОАО «Первый Хлебокомбинат (%)     65,7

Из выше приведенных данных о динамике основных показателей за рассматриваемый период, можно сделать следующий вывод о том что, при появлении спроса на новый продукт со стороны потребителей в течение первых нескольких месяцев приведет к расширенному росту объема сбыта и, как правило, повышенному интересу со стороны конкурентов. Период роста в жизненном цикле продукта характеризуется значительным увеличением объема сбыта, прибыли и конкуренции соответственно. Основополагающим моментом на современном рынке в условиях жесткой конкуренции является качество изготовляемой продукции.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: