Отмечайте Ваш ответ знаком «+» в соответствующей колонке.
Заранее благодарим за сотрудничество!
№ | Утверждения | |||||||
1. | Я безразличен(-на) к критике в свой адрес | |||||||
2. | Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся | |||||||
3. | Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету | |||||||
4. | Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися | |||||||
5. | Окружающие не прислушиваются к моим предложениям | |||||||
6. | Считаю важным различать цель и тему урока | |||||||
7. | На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся | |||||||
8. | Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения | |||||||
9. | Новаторство – кредо каждого хорошего учителя | |||||||
10. | На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно | |||||||
Мой общий кругозор достаточно ограничен | ||||||||
Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока | ||||||||
Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и развития обучающихся | ||||||||
У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся | ||||||||
Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым) | ||||||||
Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии | ||||||||
Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничений выбранной мною образовательной программы | ||||||||
Я умею разрешать конфликты оптимальным способом | ||||||||
Для меня характерно «держать себя в руках» | ||||||||
У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов | ||||||||
Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся | ||||||||
Я отдаю предпочтение обучающимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя | ||||||||
Используемый мною набор дидактических и методических материалов для различных категорий обучающихся достаточно ограничен | ||||||||
При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны | ||||||||
Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые им оценки | ||||||||
Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег | ||||||||
При постановке целей урока должны доминировать нормативные требования, а не индивидуальные особенности обучающихся | ||||||||
Я так организую урок, чтобы обучающиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания | ||||||||
Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач | ||||||||
У меня легко получается решать несколько задач одновременно | ||||||||
Я не трачу время на то, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке | ||||||||
Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках | ||||||||
При подготовке к урокам, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету | ||||||||
У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно | ||||||||
Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мною материал | ||||||||
Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена | ||||||||
Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач | ||||||||
Побуждаю обучающихся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся; придумать задания для самостоятельной работы и т. п.) | ||||||||
Я использую в педагогических целях даже «внештатные» ситуации, казалось бы, не имеющие отношения к изучаемому предмету | ||||||||
Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях | ||||||||
Обучающимся не обязательно знать критерии оценивания их работы | ||||||||
Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров | ||||||||
Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами | ||||||||
Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех | ||||||||
Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели | ||||||||
Моя рабочая программа недостаточно обоснована | ||||||||
У меня есть значительный опыт совместной работы по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др. | ||||||||
На моем рабочем месте всегда порядок | ||||||||
На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос "Что должно быть достигнуто в результате занятия?" | ||||||||
Мотивация обучающихся – это ответственность учителя | ||||||||
Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза | ||||||||
Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений | ||||||||
Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы | ||||||||
Никто из обучающихся на моих уроках не принимает участие в постановке целей и задач | ||||||||
Я преподаю такой предмет, который не может заинтересовать обучающихся | ||||||||
Мнение и реакция других участников образовательного процесса неважны при принятии педагогических решений | ||||||||
На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся | ||||||||
Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки | ||||||||
Обычно я озвучиваю цель урока несколько раз в течение занятия | ||||||||
Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи | ||||||||
Я владею ограниченным набором современных методов преподавания | ||||||||
Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке недирективными методами | ||||||||
В плане урока я всегда пошагово прописываю этапы достижения цели | ||||||||
Негативное отношение к учебе – это следствие ошибок в педагогической деятельности | ||||||||
Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя | ||||||||
Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов | ||||||||
Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы | ||||||||
Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся | ||||||||
Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ | ||||||||
Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях | ||||||||
Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации | ||||||||
Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя | ||||||||