Прогноз и анализ рыночной ситуации. Подготовительная работа

2. Годовой производственный финансовый план с/х предприятия

№1

Все элементы планирования реализуются непрерывно в процессе хозяйственной деятельности предприятия.

Анализ рыночной ситуации предполагает оценку его основных характеристик: емкости, территориальных границ, потребителей, конкурентов, поставщиков, инфраструктура. В условиях рынка первоочереднымэтапом при планировании текущей деятельности является формирование проекта договорных обязательств, в котором отражают перечень контрагентов (покупателей), с которыми уже заключены договора, либо имеются предварительные соглашения (объект договора, размер поставок, цена реализации, объем выручки и период реализации).

Второй этап в текущем планировании – оценка объемов производства и реализации на предстоящий год. Третий этап – анализ эффективности производства. 4 – утонение норм и нормативов расхода ресурсов и выхода продукции. 5 – корректировка текущих плановых показателей с учетом фактического состояния предприятия и перспективных направлений развития.

По итогам текущего года определяют следующие группы показателей:

Таблица – выполнение плановых показателей текущего года

Вид продукции объемы реализации цена план цена факт выручка план выручка факт
Растениеводство:       объемы реализации*цена план объемы реализации*цены факт
зерно пшеницы          
ячмень          
рожь          
Животноводство:          
           
           

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: