2. Годовой производственный финансовый план с/х предприятия
№1
Все элементы планирования реализуются непрерывно в процессе хозяйственной деятельности предприятия.
Анализ рыночной ситуации предполагает оценку его основных характеристик: емкости, территориальных границ, потребителей, конкурентов, поставщиков, инфраструктура. В условиях рынка первоочереднымэтапом при планировании текущей деятельности является формирование проекта договорных обязательств, в котором отражают перечень контрагентов (покупателей), с которыми уже заключены договора, либо имеются предварительные соглашения (объект договора, размер поставок, цена реализации, объем выручки и период реализации).
Второй этап в текущем планировании – оценка объемов производства и реализации на предстоящий год. Третий этап – анализ эффективности производства. 4 – утонение норм и нормативов расхода ресурсов и выхода продукции. 5 – корректировка текущих плановых показателей с учетом фактического состояния предприятия и перспективных направлений развития.
|
|
По итогам текущего года определяют следующие группы показателей:
Таблица – выполнение плановых показателей текущего года
Вид продукции | объемы реализации | цена план | цена факт | выручка план | выручка факт |
Растениеводство: | объемы реализации*цена план | объемы реализации*цены факт | |||
зерно пшеницы | |||||
ячмень | |||||
рожь | |||||
Животноводство: | |||||