1. Правила хранения товаров в магазине. Создание и соблюдение оптимального режима хранения товаров
2. Способы и приемы размещения и укладки товаров на хранение
3. Подготовка товаров к продаже, ее назначение. Основные операции по подготовке товаров к продаже
4. Особенности подготовки к продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров
5. Организация фасовки товаров в магазине
6. Упаковка, маркировка, контроль за точностью отвеса
Тема 7 Правовое регулирование продажи потребительских товаров
1. Правила работы предприятий розничной торговли
2. Общие правила продажи товаров в магазинах
3. Лицензирование при осуществлении розничной продажи товаров
4. Санитарные правила при осуществлении торговли
Тема 8 Технологические процессы на розничных торговых предприятиях
1. Общие правила размещения и выкладки товаров в торговом зале. Виды выкладки и размещения товаров на торговом оборудовании
2. Особенности размещения и выкладки отдельных видов продовольственных товаров в торговом зале магазинов самообслуживания
|
|
3. Особенности размещения и выкладки отдельных видов непродовольственных товаров в торговом зале магазинов самообслуживания
4. Учет психологии покупателя при размещении и выкладке товаров
5. Правила оформления ценников на товары различных групп
6. Размещение рекламных средств в магазинах самообслуживания
Тема 9 Организация перевозок грузов
1. Значение и функции транспорта в системе товародвижения
2. Виды транспорта, используемого для перевозки потребительских товаров
3. Правила перевозки грузов морским, внутренним водным и воздушным транспортом, автомобильным транспортом. Законодательство, регулирующее отношения на транспорте
4. Организация перевозок автомобильным транспортом
5. Правила перевозки скоропортящихся грузов и хлебобулочных изделий
6. Организационно-технические мероприятия по повышению эффективности использования автомобильного транспорта
7. Использование транспорта в системе потребительской кооперации
Тема 10 Технологические процессы на розничных торговых предприятиях
1. Социально-экономическое значение методов розничной продажи товаров, их сущность
2. Организация продажи товаров по образцам и с открытой выкладкой
3. Организация продажи товаров по предварительным заказам
4. Технология продажи товаров в магазинах самообслуживания
5. Организация и порядок расчетов с покупателями в магазинах самообслуживание.
6. Правила продажи непродовольственных товаров