1. Тренер умеет точно предсказать результаты своих учеников.
2. Мне трудно ладить с тренером.
3. Тренер — справедливый человек.
4. Тренер умело подводит меня к соревнованиям.
5. Тренеру явно не хватает Чуткости в отношении с людьми.
6. Слово тренера для меня — закон.
7. Тренер тщательно планирует тренировочную работу со мной.
8. Я вполне доволен тренером.
9. Тренер недостаточно требователен ко мне.
10. Тренер всегда может дать разумный совет.
11. Я полностью доверяю тренеру.
12. Оценка тренера очень важна для меня.
13. Тренер в основном работает по шаблону.
14. Работать с тренером — одно удовольствие.
15. Тренер уделяет мне мало внимания.
16. Тренер, как правило, не учитывает моих индивидуальных особенностей.
17. Тренер плохо чувствует мое настроение.
18. Тренер всегда выслушивает мое мнение.
19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые применяет тренер.
20. Я не стану делиться с тренером своими мыслями.
21. Тренер наказывает меня за малейший проступок.
|
|
22. Тренер хорошо знает мои слабые и сильные стороны.
23. Я хотел бы стать похожим на тренера.
24. У нас с тренером чисто деловые отношения.
5. Определение показателей. Определяются три показателя отношений «тренер-спортсмен»: гностический, эмоциональный и поведенческий в соответствии с ключами. Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в 1 балл. Номера со знаком «—» означают ответ «нет», остальные—«да».
Ключи шкалы
Гностический компонент включает вопросы 1, 4, 7, 10, —13, —16, 19, 22.
Эмоциональный — вопросы —2, —5, 8, 11, 14, —17, —20, 23.
Поведенческий — вопросы 3, 6, —9, 12, —15, 18,—21, —24.
6. Интерпретация результатов.
Гностический параметр выявляет уровень компетентности тренера как специалиста с точки зрения спортсмена.
Эмоциональный — определяет, насколько тренер симпатичен спортсмену как личность.
Поведенческий — показывает, как складывается реальное взаимодействие тренера и спортсмена.
Таблица 4