· Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов
· Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты
· Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату
Маркетинг
· Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров
· Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации
· Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
· Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации
Требования к оформлению отчета по практике
Параметры станицы:
Ориентация – книжная. Поля: левое – 3см, правое – 1,5 см, верхнее – 1,5 см, нижнее – 1,5 см. Шрифт: гарнитура Times New Roman, 14 кегль, интервал 1,5. Отступ красной строки 1,5 см. Нумерация страниц – внизу по центру.
Каждый новый раздел отчета следует начинать с новой страницы. Наименования глав следует выделять полужирным шрифтом. Таблицы, рисунки нумеруются и имеют сквозную нумерацию. Отчет должен иметь содержание, которое располагается после титульного листа.
В конце отчета обязательно приводится список использованных источников, не менее 10. Это могут быть книги, периодика (журналы, газеты), Интеренет-ресурсы. Источники располагаются в алфавитном порядке по фамилии автора. Далее указывается наименование книги, издательство, год издания. При указании Интернет-ресурсов указывается его адрес и пишется название сайта.