Начальная школа реализует рекомендованные и допущенные Министерством образования и науки РФ УМК: «Школа России», «Начальная школа-21в», РО Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. В 1а классе успешно апробирован УМК «Перспектива» (учитель Мартынова С.Г.). Результаты апробации были заслушаны и одобрены на ШМО учителей начальных классов. В процессе анализа УМКНа 2011-12 учебный год УМК «Перспектива»
Целенаправленной воспитательной и образовательной деятельностью охвачены учащиеся в группе продленного дня (воспитатель ГПД Рожина Е.В.).
Обучающиеся, мотивированные на углубленное изучение отдельных предметов, занимались проектированием учебно-исследовательских работ под руководством учителей: Ерашевой Г.Н., Балюра Г.М., Звездиной Е.П., Колчановой Е.Е., Гладковой А.Ю., Мусселис Т.В.
В школе созданы условия для индивидуального развития младших школьников: разноуровневый подход в обучении, индивидуальная форма обучения, дополнительные занятия с детьми с высокой познавательной активностью.
Вариативная часть учебного плана была наполнена по выбору школы предметами: математика, литературное чтение, ритмика, обеспеченными учебными программами.
Положительная динамика качества успеваемости достигается за счет системности, интегративности, индивидуального разноуровневого подхода в обучении.
В Образовательной программе начальной школы на 2010-11 учебный год прописана модель выпускника, цели, задачи образовательного процесса, содержание образования, учебный план, программа организации процесса адаптации первоклассников, программа «Школа дошколят», информация по созданию условий для реализации образовательных стандартов.
Систематизирована и распределена документация заместителя директора по основным направлениям деятельности: внутришкольный контроль, диагностика и анализ учебного процесса (УП), информация по обеспечению УП, управление методической работой, вопросы преемственности, работа с учащимися, работа с родителями, воспитательная работа, что позволяет проводить качественный анализ работы начальной школы, делать выводы, своевременно корректировать учебно-воспитательный процесс, принимать решения.
Постепенное пополнение материально-технической базы первой ступени обучения способствует реализации возможностей и потребностей участников образовательного процесса.