Программа
IV городского Педагогического Марафона специалистов.
Регистрация участников и слушателей марафона
Пленарное заседание
Обед
Выступления специалистов
№ | ФИО | Учреждение | тема |
10:00-10:30 | Носкова Наталья Анатольевна | МОУ «Центр ПМСС» директор | Приветствие участников и слушателей педагогического марафона |
10:30 – 11.00 | Королевская Марина Юрьевна | МОУ «Центр ПМСС» руководитель отделения ПМПК | Взаимодействие специалистов ПМПК с образовательными учреждениями г.Петрозаводска |
11:00 -11.30 | Гаврилова Татьяна Игоревна Ершова Онега Александровна | КИРО КИРО | Современные подходы к разработке адаптированной индивидуальной программы коррекционно-развивающего образования и воспитания дошкольников с ОВЗ. ФГОС ОВЗ – основа для индивидуального обучения ФГОС обучающихся с ОВЗ. |
11.30 – 12.00 | Иванова Мария Александровна | ГБУЗ Детская стоматология, врач-ортодонт | Стоматологические проблемы у детей – норма и патология. |
руководитель:
Скрябина М.Л., учитель-логопед
№ | время | ФИО | Учреждение | тема |
13.00 – 13.15 | Михкиева Н.Ю. Сафонова Ю.А. Пладова Н.П. | МБОУ «Детский сад компенсирующего вида №11 «Буратино» | Проект по ознакомлению детей подготовительной группы ТНР с основами истории и культуры народов Карелии «Весточка». | |
13.15 – 13.30 | Захарова Е.А. | МОУ «Центр ПМСС» | Взаимодействие учителя – логопеда с воспитателями и специалистами ДОУ в коррекционно – развивающей работе с дошкольниками в условиях логопункта | |
13.30 – 13.45 | Бунецкая Н.В. | МОУ «Центр ПМСС» | Формирование навыков чтения у старших дошкольников через дополнительное образование на базе МДОУ | |
13.45 – 14.00 | Александрова Г.А. | учитель-логопед, г. Санкт-Петербург | Волшебный мир слов. Рабочая программа по обучению чтению детей старшего дошкольного возраста с ФФНР | |
14.00 -14.15 | Язвинская Т.В., Бурчина Т.А. | учитель-логопед МОУ Центр ПМСС инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №91» г.Петрозаводска. | Из опыта работы по интегрированной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в условиях логопункта | |
14.15 – 14.30 | Вилаева И.И. Паценко И.А. Соболевская Н.М. Чижевская О.С. | МОУ «Детский сад №113 «Онеженка» | Развитие речевой активности у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе логопедической работы над загадками с использованием многофункциональных игр | |
14.30– 14.45 | Демидова А.Г | учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС». | Использование оригами в работе со сказкой | |
14.45- 15.00 | Карельская А.Н. Мартин И.В. | учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 11» учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС» | Игровые приёмы в работе над формированием грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста | |
15.00 – 15.10 | Кузнецова А.С. Кузнецова М.Ю. Шмелева Е.А. | учителя-логопеды г. Петрозаводска МДОУ «Детский сад №119». | Использование цифровых образовательных ресурсов в системе работы по формированию произносительных навыков у дошкольников с нарушениями речевого развития | |
15.10 – 15.20 | Макарова О.Н. | учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС». | Использование рассказов на этапе автоматизации звуков | |
15.20 – 15.30 | Колесова С.Н | учитель-логопед МБ ДОУ «Кемский детский сад №3». | Игры с песком в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда с дошкольниками | |
15.30 – 15.40 | Скрябина М.Л. Суровцева О.В. | учителя-логопеды МОУ «Центр ПМСС» | Использование ведущей модальности ребенка на этапах автоматизации звуков в речь. | |
15.40 – 15.50 | Полякова И.А. | учитель-логопед МОУ «Центр ПМСС» | Наглядное моделирование – средство оптимизации процесса обучения грамоте детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи | |
15.50 – 16.00 | Подведение итогов |