Схема организационной структуры

«ИБМ К.К.» 122

издержки бездействия в ситуаци­ях, требующих действия, 217 изменения как норма а реинжепи-

ринге 47-48, 241, 245, 253 Израэль, Стив 122 именитые телевизионные дикто­ры, их использовать Группой прямых контактов компании «Ка­питал Холдинг* 261 ч Империал Ипшурапс» (выдуман­ная компания)

заседание, посвященное перепро­ектированию процессов «И.И.*, 196-211

индуктивное мышление против де­дуктивного 129-136 индустрия страхования:

возросшее число услуг, предлага­емых и.с., 47, 49 процесс обработки заявлений о выплате страхового козмещения н и.с. 95 см. также компании страхования

а втомобилей индустрия, страхования жизни 47,

49 инновации;

приносящие вознаграждение по­пытки осуществления и. L57—158 удушение и. 54-55 инструменты, облегчающие про­цесс принятия, решении, 143-144 интеграция «назад» 42 интеграция процесса 84-87 интегрированная база данных о процессе проектнровани-я про­дукта 78


 

 


интерактивные видеодиски 146—

информационные технологии 127-151, 170-171 воздействие и.т. на отношения с

Клиентами 43 неправильное использование и.т.

127-128


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: