Выдержка из протокола сертификационных испытаний performance
ПРОДУКТ: RENOVIT - RSH (RENOVIT SURFACE HEALING)
МЕСТО ИСПЫТАНИЯ: CESENATICO (испытательный стенд, удостоверенный сертификатом RINA)
Дата испытаний: 14/09/2007
ДВИГАТЕЛЬ: МАРКА «BONI», тип BV 6606 TSI (6 цил.в линии, 6.6 л., турбонаддув (intercooler)
Топливо: Дизельное топливо
Цилиндр | ХАРАКТЕРИСТИКИ ДО ОБРАБОТКИ (после 23 000 моточасов) Pk, бар | ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ (после 2 часов работы) Pk, бар |
Примечание: Номинальное значение давление сжатия- 25 ÷ 26 бар
КОММЕНТАРИИ ИСПОЛНИТЕЛЯ ИСПЫТАНИЙ:
w Испытание двигателя было осуществлено в самых обременительных условиях (максимальный груз тормоза при максимальной частоте вращения).
w В течение испытания не было выявлено никакой потери мощности, противоположно тому, что происходит для всех двигателей этого типа при подобных условиях испытаний.
w Все это доказывает, что двигатель, обработанный RENOVIT TSH, может сохранять максимальную мощность при продолжительном времени работы.
|
|
w Мониторинг расхода топлива показал, что уже через 40 минут после обработки было отмечено снижение потребления топлива на 10%. Такое потребление осталось без изменений до конца испытания.
w Количество масла на угар из двигателя уменьшилось значительно - от 1 кг до 150 г.
w В конце испытаний отмечено, что значение давления сжатия за короткое время работы приведено к номинальному, как у нового двигателя.
w Двигатель достиг определенного числа часов наработки, и ему была необходима полная переборка, а теперь, после обработки, он может быть использован без каких либо проблем, по крайней мере, еще 1 год.
Ing. Roberto Panzavolta