Виды деятельности
№ 1. Наблюдение за погодой.
Задачи. Уточнять представления детей о природных явлениях, объединяемых понятием «погода». Предложить детям охарактеризовать сегодняшнюю погоду, составить коллективный рассказ, используя понятия сухой, дождливый, ветреный, солнечный, пасмурный и т.д.
№ 2. Подвижная игра «Затейники».
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры и правила безопасности, контролировать правильность выполнения основных движений. Способствовать закаливанию детского организма.
№ 3. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей различным способам передвижения по площадке, тренировать подбрасывание волана одной рукой и выполнение удара ракеткой. Учить следить за воланом глазами и свободно перемещаться по площадке. Развивать интерес к новой игре.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».
Задачи. Учить детей разыгрывать знакомый сюжет, обыгрывать различные ситуации, поддерживать ролевые диалоги. Вызывать у детей положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.
|
|
Работа с детьми в группе
Виды деятельности
№ 1. Дидактическая игра «Поваренок».
Задачи. Активизация словаря по теме «Овощи», обучение правильному употреблению существительных в винительном падеже.
№ 2. Беседа на тему «У мамы с папой гости».
Задачи. Формировать умение правильно вести себя в присутствии Я взрослых, обсудить, какие правила этикета существуют, рассмотреть различные ситуации, выяснить, как нужно себя вести.
№ 3. Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения М. Карем в переводе с французского В. Берестова «Мирная считалка».
Задачи. Учить детей выразительно декламировать стихотворение, развивать поэтический слух, формировать умение понимать и чувствовать образный язык произведения.
№ 4. Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, использовать атрибуты для игры. Предложить обыграть I различные ситуации, связанные с выбором тактики поведения.
№ 5. Игра с пением песни на музыку С. Насауленко «Заводные игрушки».
Задачи. Побуждать детей импровизировать, подражать движениям заводных игрушек, инсценировать текст песни, соблюдая стилевые закономерности хороводной игры. День 13
Утро
Виды деятельности
№ 1. Беседа с детыми на тему «Моя любимая игрушка».
Задачи. Учить детей рассказывать о своей любимой игрушке произвольно, по плану, по вопросам воспитателя; описывать ее подробно и интересно; выражать свое эмоциональное отношение к ней.
№ 2. Работа в уголке природы: учимся содержать растения в чистоте.
|
|
Задачи. Уточнить и дополнить полученные ранее детьми знания о способах содержания растений в чистоте, учить при выборе способа очистки I растения от пыли ориентироваться на особенности его строения.
№ 3. Дидактическая игра «Подбери по форме».
Задачи. Формировать у детей умение сопоставлять предметы по форме с геометрическими фигурами, правильно назвать форму предметов. Развивать внимание, связную речь.
№ 4. Дежурство в уголке природы «В гостях у попугая Кеши».
Задачи. Формировать у детей представления о том, какие условия необходимы для жизнедеятельности птиц в неволе, учить создавать и поддерживать необходимые условия.
№ 5. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, строить взаимоотношения со сверстниками в игре. Стимулировать включение в ролевые диалоги имеющихся и вновь приобретенных знаний.
№ 6. Ознакомление с искусством: рассматривание репродукции
Картины И. Грабаря «Неприбранный стол».
Задачи. Познакомить детей с новым видом натюрморта – сюжетным.натюрмортом, вызвать интерес к произведению, эмоциональный отклик, I формировать эстетический вкус.
№ 7. Хозяйственно-бытовой труд: долговременное дежурство.
Задачи. Учить детей выполнять поручения, связанные с работой в течение недели, например, следить за порядком в физкультурном уголке. Учить детей брать на себя ответственность за порученное дело, самостоятельно определять фронт работ по поддержанию и наведению порядка, организовывать совместное с другими детьми выполнение работы.
№ 8. Звуковая культура речи: упражнение «Разные предметы».
Задачи. Учить детей различать звучание предметов, изготовленных из разных материалов (стеклянная банка, деревянная шкатулка, пластмассовый стаканчик и т.п.), воспроизводить соответствующие звуки, давать им
название.