Виды деятельности
№ 1. Подвижная игра «Мыши и кот». Усложнения: бег с пятки перекатом на всю ступню и переходом на носок; изменение направления и темпа движения.
Задачи. Учить детей подчинять свои действия сигналам ведущего, концентрировать внимание. Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр, стимулировать активность.
№ 2. Наблюдение за птицами.
Задачи. Предложить детям понаблюдать за тем как птицы поедают корм из кормушки. Рассказать ребятам о том, что если птиц ежедневно кормить в одно и то же время, они привыкнут и будут постоянно прилетать к кормушке.
№ 3. Подвижная игра «Палочка-выручалочка».
Задачи. Развивать быстроту и точность движений. Создать хорошее настроение.
№ 4. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей выполнять подачу разными способами, самостоятельно набрасывать волан на ракетку и отбивать его. Развивать выдержку, точность движений, меткость.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: вечернее небо.
|
|
Задачи. Предложить детям рассмотреть луну и звезды, рассказать, как меняется форма луны с течением времени, научить определять растущую и стареющую луну.
№ 2. Дидактическая игра «Преврати геометрические фигуры в предметы».
Задачи. Учить детей дорисовывать геометрические фигуры (мелом на асфальте, палочкой на песке или на снегу) на основе знаний о форме различных предметов. Развивать фантазию, воображение, творческие способности.
№ 3. Подвижная игра «Белки в лесу». Усложнение: игроки должны выполнять прыжок со скамейки боком в обозначенное место.
Задачи. Учить детей выполнять игровые действия: лазать по гимнастической стенке, перелезать с одного пролета на другой вправо и влево. Развивать творчество в двигательной деятельности, способствовать развитию мышц ног, координации движений.