Виды деятельности
№ 1. Наблюдение: осенний ветер.
Задачи. Предложить детям разделиться на подгруппы и различными способами определить силу ветра. Каждой подгруппе нужно доложить, как они проводили работу, какие получили результаты.
№ 2. Подвижная игра «Серый волк».
Задачи. Познакомить детей с правилами игры, предложить самостоятельно с помощью считалки распределить роли. Развивать быстроту реакции, внимание, воспитывать доброжелательность. Способствовать формированию правильной осанки.
№ 3. Дидактическая игра «Собери неваляшку».
Задачи. Закреплять умение детей устанавливать размерные соотношения геометрических фигур по величине, располагать их в порядке убывания признака.
№ 4. Трудовые поручения: уборка спортивного инвентаря, игрушек.
Задачи. Формировать у детей представление о сборе игрушек и наведении порядка, как о необходимом этапе, завершающем прогулку, игру. Учить строить продуктивное взаимодействие с товарищами в ходе трудовой деятельности.
|
|
№ 5. Игровое упражнение «Гимнастическое бревно».
Задачи. Учить детей ходьбе приставными шагами вправо и влево по рисунку на дорожке, развивать мышцы ног, внимание, координацию движений, способствовать формированию правильной осанки.
Вечер
Прогулка
Виды деятельности
№ 1. Рассматривание снежинки.
Задачи. Предложить детям поймать снежинки на варежки, рассмотреть их, рассказать как они «устроены». Рассказать детям, что в природе нет двух одинаковых снежинок.
№ 2. Дидактическая игра «Что бывает зимой?»
Задачи, Актуализировать представления детей о зимних явлениях природы с опорой на рисунки, активизировать и дополнить словарный запас по данной теме.
№ 3. Спортивная игра бадминтон (проводится в беседке).
Задачи. Учить детей набивать волан на ракетке, регулировать силу удара. Развивать крупную моторику рук, координацию движений.
№ 4. Подвижная игра «Перелет птиц».
Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за сохранением осанки.