Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа __________________________________________
Школа ___________________ Класс ______________________________________________
Название КТД _________________________________________________________________
Форма проведения _____________________________________________________________
Цель и задачи _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительная подготовка ____________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оформление класса ____________________________________________________________
|
|
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход коллективного творческого дела
(содержание и методика проведения коллективного творческого дела)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Использованная литература_____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ проведенного коллективного творческого дела:
+ получилось и почему? | - не получилось и почему? |
Отметка за проведенное зачетное коллективное творческое дело ______________________
Дата проведения _______________________________________________________________
Подпись классного руководителя_________________________________________________
|
|
Примечание:
1. Приложить фотоматериалы о проведении зачетного коллективного творческого дела
2. К разделу приложить конспект КТД.
ОБРАЗЕЦ 4
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КАРТОТЕКИ ИГР
Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа __________________________________________
Школа ___________________ Класс ______________________________________________
Название игры_________________________________________________________________
Цель проведения игры__________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Установка школьникам на проведение игры _______________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры ____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Использованная литература (если есть) ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание:
Приложить фотоматериалы о проведении игровой деятельности школьников
ОБРАЗЕЦ 5
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОФОРМЛЕНИЮ КЛАССНОГО УГОЛКА
Классный уголок выполняет функцию информации и организации педагога и детей. Главное, чтобы он действовал, в нем может быть:
- список класса с распределением поручений;
- список групп по интересам, в которых дети предпочитают участвовать в классных делах, дежурить по школе и т.д.;
- календарный план-сетка на месяц/четверть;
- объявление о ближайших делах (время, место, порядок и содержание подготовки, даты репетиций, ответственные за определенные участки работы, материалы для обдумывания и т.д.);
- успехи, награды, поощрения;
- поздравления с праздниками, с днями рождения учащихся и учителей;
- оперативная учебная информация;
- график дежурства по школе и классу и др.
(Маленкова Л.И., Теория и методика воспитания. Учебник. – М.: Педагогическое общество России, 2004)
Примечание: приложить фотографию с подготовленным классным уголком
Документацию по воспитательной практике нужно сдать на кафедру ТиМОРЯиЛ.